А Составьте словосочетания, поставив существительные, данные в скобках, в нужном падеже. Над существительными укажите падеж. Д. Р. по с когда? после чего? по окончании по прибытии В. Т. 21
Насилу догнал – понадеялся на силу; все дела наоборот – приклеил на оборот открытки; сделал наполовину – перешел на половину поля соперника; сварить вкрутую – в крутую гору; вильнул вбок – кольнуло в бок; сначала подумай – с начала месяца; собрался вмиг – на миг задержался; посмотрел в глубь – нырнул вглубь реки; подошел вплотную – завернул в плотную бумагу; смотреть вдаль – унестись в даль поднебесную; поглядели наверх – забрались на верх горы; ввек не забыть – в век современной техники; носить пальто внакидку – закуталась в накидку из меха; приходил вовремя – во время каникул; обиделся вконец – в конец улицы; говорил врастяжку – сдать туфли в растяжку, наутро выздоровеешь – перенести встречу на утро
6)бедную птичку перед смертью пытался утешить ромашка.
7) бедную птичку больше всего любил о мальчишников.
Задание 3
Эпитеты:Скромница - рамашка.
Сравнения:Как солнышко белоснежная.
Олицетворения:С белым ресницами смотрит.
Задание 4
Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоватся солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.
Насилу догнал – понадеялся на силу; все дела наоборот – приклеил на оборот открытки; сделал наполовину – перешел на половину поля соперника; сварить вкрутую – в крутую гору; вильнул вбок – кольнуло в бок; сначала подумай – с начала месяца; собрался вмиг – на миг задержался; посмотрел в глубь – нырнул вглубь реки; подошел вплотную – завернул в плотную бумагу; смотреть вдаль – унестись в даль поднебесную; поглядели наверх – забрались на верх горы; ввек не забыть – в век современной техники; носить пальто внакидку – закуталась в накидку из меха; приходил вовремя – во время каникул; обиделся вконец – в конец улицы; говорил врастяжку – сдать туфли в растяжку, наутро выздоровеешь – перенести встречу на утро
Не знаю, правильно или нет
5)жаворонок умер от от жажды.
6)бедную птичку перед смертью пытался утешить ромашка.
7) бедную птичку больше всего любил о мальчишников.
Задание 3
Эпитеты:Скромница - рамашка.
Сравнения:Как солнышко белоснежная.
Олицетворения:С белым ресницами смотрит.
Задание 4
Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоватся солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.