Бабочка ранн…м утр..м на земле ещё оставался х…лстами мороз но когда солнце разогрело землю, мороз обдался р…сой. под г…рячим лучом пр…будилась ж…знь в бабочке. серая, цвет…м в осин…вый ствол, бабочка небольш…м треугольник…м лежала на траве и билась. я взял её на ладонь и ра(с,сс)мотрел. она лежала на ладон…, как мёртвая но когда я по…бросил её, п…летела, да ещё как! сколько у нас тоже, у людей, есть таких спящих, а толкнёш? – откуда что возьмёт? ся! ( по м.пришвину) 1. назови тему и основную мысль текста. (2п.) 2. назови стиль речи, не менее двух аргументов. /стиль речи потому что, во- во-вторых, / (3п.) 3. дай другое название тексту. (1п.) 4. спиши текст, вставляя орфограммы и пропущенные запятые. (18х0,5=9п.; 2х1=2п.) второй абзац запиши так, чтобы речь в нём шла о нескольких бабочках, а события происходили в настоящем времени. (4п.) 5. видишь ли ты, как пробуждается жизнь весной? расскажи об этом. (10п.)