В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
averdarya
averdarya
12.03.2020 15:20 •  Русский язык

Часть 3. 1. Перепишите предложение, ставя нужные знаки препинания. В предложении необходимо найти определяемые слова, подчеркнуть причастные и деепричастные обороты. Старый штурман перенёсший на своём долгом веку немало штормов не растерялся попав в незнакомую обстановку. 2. Перепишите бессоюзные сложные предложения, ставя нужные знаки препинания. В каждом предложении подчеркните грамматические основы. В скобках объясните расстановку знаков препинания. Все очень просто горы отзываются только очень чистым и честным неделя месяц он к себе домой не возвращался. Победим каменный дом построишь. На глаза поверишь криво отмеришь. Я застал матушку в неприятном расположении духа отца не было дома. 3. Перепишите предложения. В каждом предложении необходимо расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, отметить границы предложений, союзы, союзные слова выделить в кружок, начертить схемы, в схеме указать нумерацию, союзы и союзные слова, вопросы, вид придаточного предложения. Он был молод и робел потому что полковника Зайчикова в дивизии боялись как огня и это чувство не проходило у врача даже сейчас когда грозный Зайчиков лежал перед ним неподвижный и бес Алексей знал что если отец заберет что себе в голову то уж того у него и гвоздем не вышибешь но Алексей был в батюшку и его столь же трудно было переспорить.

Показать ответ
Ответ:
jglodmflof
jglodmflof
05.03.2020 06:51
Ровно первого июня, я приехал к бабушке в деревню. Перед приездом она накормила меня кашой. Я хотел отблагодарить ее за это. Я пошел в сарай, взял лопату, грабли, ведро и пошел в огород. Сначала я вырывал лишнюю траву. Позже я сделал ямки, для того чтобы посадить картофель, морковь, лук, перец и другие овощи. Через день я увидел стебельки и начал радоваться , набрал в лейку воды и стал поливать стебельки. На следующий день, перед двором я посадил около двадцати цветов. Через месяц, эти цветы стали прекрасными, и красивыми. И вот настал тот момент, когда созрели овощи. Я собрал их, я положил их в погреб. На этом мои каникулы окончились и моя бабушка подарила одну четвертую овощей, которые я посадил. 

Ну как-то так, не суди строго :D
0,0(0 оценок)
Ответ:
madrid2
madrid2
16.05.2022 12:12
Выбор ФС определяется следующими социальными, коммуникативными и лингвистическими факторами (они называются также стилеобразующими):
1)характером отношений, в которые автор вступает, взаимодействуя с обществом (другими людьми или государством);
2) состоянием общественного сознания - идеологией, научным мировоззрением, этикой, традициями, поведенческими стереотипами, эстетикой и т. д.;
3) темой речи;
4) целевой установкой автора;
5) каналом связи;
6) адресатом - частным лицом, коллективом, государством, человечеством, миром;
7) личностью автора - и как индивидуальностью, и как пересечением общественных отношений (классовое, национальное сознание, культурный уровень, социальный статус, референтная группа и др.);
8) преобладающими формами контакта;
9) преобладающими типами текстов;
10) наиболее типичными разновидностями речи и речевыми жанрами;
11) главными коммуникативными качествами;
12) сферами распространения и, соответственно, характерными для данного ФС суб- и интерстилями (см. ниже).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота