Часть 3. 1. Перепишите предложение, ставя нужные знаки препинания. В предложении необходимо найти определяемые слова, подчеркнуть причастные и деепричастные обороты. Старый штурман перенёсший на своём долгом веку немало штормов не растерялся попав в незнакомую обстановку. 2. Перепишите бессоюзные сложные предложения, ставя нужные знаки препинания. В каждом предложении подчеркните грамматические основы. В скобках объясните расстановку знаков препинания. Все очень просто горы отзываются только очень чистым и честным неделя месяц он к себе домой не возвращался. Победим каменный дом построишь. На глаза поверишь криво отмеришь. Я застал матушку в неприятном расположении духа отца не было дома. 3. Перепишите предложения. В каждом предложении необходимо расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, отметить границы предложений, союзы, союзные слова выделить в кружок, начертить схемы, в схеме указать нумерацию, союзы и союзные слова, вопросы, вид придаточного предложения. Он был молод и робел потому что полковника Зайчикова в дивизии боялись как огня и это чувство не проходило у врача даже сейчас когда грозный Зайчиков лежал перед ним неподвижный и бес Алексей знал что если отец заберет что себе в голову то уж того у него и гвоздем не вышибешь но Алексей был в батюшку и его столь же трудно было переспорить.
Ну как-то так, не суди строго :D
1)характером отношений, в которые автор вступает, взаимодействуя с обществом (другими людьми или государством);
2) состоянием общественного сознания - идеологией, научным мировоззрением, этикой, традициями, поведенческими стереотипами, эстетикой и т. д.;
3) темой речи;
4) целевой установкой автора;
5) каналом связи;
6) адресатом - частным лицом, коллективом, государством, человечеством, миром;
7) личностью автора - и как индивидуальностью, и как пересечением общественных отношений (классовое, национальное сознание, культурный уровень, социальный статус, референтная группа и др.);
8) преобладающими формами контакта;
9) преобладающими типами текстов;
10) наиболее типичными разновидностями речи и речевыми жанрами;
11) главными коммуникативными качествами;
12) сферами распространения и, соответственно, характерными для данного ФС суб- и интерстилями (см. ниже).