Чтение. Прочти текст и выполни задания. Школа - дом знаний.
Школа - это наш второй дом. В школе мы узнаем много нового. В школе
у нас появляются новые друзья. Здесь мы учимся думать и понимать, читать и
ШИсать.
Несмотря на трудности, мы идем
к цели. Школа учит нас трудиться. Она
учит нас быть любопытными. Учит никогда не сдаваться. Школа
таний
о
ЭТО ДО
станционный смотритель
в одном пристанционном грязном городке жил дед самсон вырин. робил он на железной дороге смотрителем. всё смотрел и смотрел, то туда, то сюда… до того довертел башкой, что рехнулся на этой почве и придя домой, после очередного захода в трактир, набрасывался на свою жёнку с кулаками. мол де она и щи не так сварила и солонку не туда поставила, и рюмку водки не припасла, стерва! дочь была у них, дуня. до того страшная, сопливая и косая, что прямо ужас. а уже пора было замуж выдавать, а то уже сил не было никаких кормить эту обормотку, язви её в душу-то. в один прекрасный день, самсон перекрыл шлагбаумом пути, чтобы прошёл очередной эшелон с колчаковцами и не заметил, как через шлагбаум норовит проскочить повозка, запряжённая в ободранную, облезлую кобылу с ямщиком на облучке и студентом илюхой внутрях. это ехал к себе домой на каникулы маменькин сынок, закутавшись в серую шинель и натянув картуз по самые брылы, подмяв под себя замёрзшие копыта, обтянутые не пойми чем. натужно гудя, паровоз пронёсся прямо по несчастной кобылёжке, подмяв под себя все остатки оные, но не задев при этом кучера со студентом. те вывалились с кошевы в разные стороны и ошалев от счастья, что выжили, побежали, ничего не видя перед собой, на огонёк, мерцающий не так далече. вырин, от такой наглости повозки, не мог вымолвить ни слова и только хлопал своими руками по хилым ляжкам, и громко матерился. смена его подходила к концу и самсон поплёлся в трактир залить «горькой» свой страх, судорожно копаясь трясущимися руками в дырявых карманах. в дыму от цыгарок и слабом свете ламп он увидел своих бедолаг и подсел к ним. те уже довольно много приняли на грудь и громко рассуждали о происшествии на железной дороге. «налейте-ка мне, сволочи, мать вашу таку-то, а то в кутузку , как нарушителей проезда через шлабаум! » те испужались и плеснули ему в кружку, после чего самсон обратил внимание на илюху, увидев в нём сразу жениха своей непутёвой дуньке… по заснеженной дороге, при свете половинки луны, медленно плелись три фигуры, гнусавя какую-то цыганщину, типа, шумел камыш, прямо к дому самсона, где в это время его жёнка гонялась за котярой, стащившего куриную голову прямо со стола, а дуня, задрав свой тощий зад, уставившись в заледеневшее маленькое окно, напрасно пыталась высмотреть своими белёсыми глазёнками своё счастье.
дисциплина — душа армии. она превращает немногочисленное войско в могучую силу, приносит успех слабым и уважение всем. майк тайсон: без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош - ты ничто. сергей лозунько: свобода – это прежде всего самодисциплина. маргарет тэтчер: неважно, сколько болтают мои министры, лишь бы они делали то, что я говорю. булгаков: я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя. и.в. сталин: нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую - для вельмож. дисциплина должна быть одна. юрий андропов: строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. михаил фрунзе: сила армии — в дисциплине, в решимости точно и беспрекословно выполнять распоряжения соответствующих командных инстанций. михаил фрунзе: дисциплина красной армии строится не на классовом подчинении, а на необходимости правильного разделения труда, правильного руководства и правильной ответственности. михаил фрунзе: наихудшим образом на дисциплинированность рядового состава действуют мельчайшие случаи недисциплинированного поведения начальствующих лиц. михаил фрунзе: всякий недисциплинированный поступок того или иного командира или политработника должен встречать самую жестокую отповедь и ни в коем случае не проходить безнаказанно. только в таком случае можно линию подтягивания дисциплины провести сверху донизу. михаил фрунзе: крепкая дисциплина может быть создана лишь на основе морального и служебного авторитета комсостава и сознательного понимания красноармейцем требований воинского долга. если нет наличия этих двух элементов, то той дисциплины, которая нам нужна и на основе которой наша армия станет непобедимой, мы не создадим. евгений примаков: я не сторонник репрессий, сейчас время не такое. и демократия у нас развивается. но стиль руководства должен быть такой, чтобы исполнитель знал: если не справляешься - пиши заявление об уходе, чтобы пришли другие люди. или докажи, что это невозможно сделать. евгений примаков: меньше всего я жажду крови. но убежден: в чрезвычайных обстоятельствах нарушение исполнительской дисциплины должно особенно твердо пресекаться. джордж сорос: когда человек берет на себя серьезный риск, ему необходима внутренняя дисциплина. а.и. герцен: без дисциплины нет ни спокойной уверенности, ни повиновения, ни способа оградить здоровье и опасность. а.в. суворов: дисциплина - мать победы. горацио нельсон: одной храбростью без дисциплины и порядка победить невозможно. ф.ф. ушаков: без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может. конор макгрегор: без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары.
источник: штуки-дрюки ©