В этом тексте автор поднимает много проблем, одна из которых-как велика и огромна роль искусства в воздействии на душу маленького мальчика.Когда-то давно, будучи еще девятилетним мальчиком, автор посмотрел фильм "Послед-ний дюйм" и был до глубины души потрясен главным героем этого фильма- Деви. «Худенький и миловидный» мальчик потряс его настолько, что стал его кумиром. Автор вспоминает, что чувства, возникшие у него после знакомства с Дэви, были необыкновенно сильными, незабываемыми : «мороз по спине», «иголочки в груди и коленях», «спазм в горле», «слёзы на глазах». Автор считает, что Дэви, стал для него кумиром, потому что был гордым, мужественным и мог сделать то, что «не каждому по плечу» М. Веллер рассказывает, как Дэви, его тогдашний ровесник, стал для него настоящим идеалом, поразив его свой стойкость, несгибаемой волей , силой духа. Автор замечает, что идеалы, поселившиеся в душе маленького ребенка, не умирают, " потому что ничто никогда не исчезает, — там этот идеал продолжает жить". До сих пор увиденное когда-то продолжает тревожить и волновать автора, эта мысль красной нитью проходит через весь текст повествования. Эмоции переполняют прочитанный текст, будорожат воображение и возбуждают желание немедленно посмотреть этот фильм. Полагаю, что М. Веллеру повезло: в детском возрасте он встретился с настоящим искусством, от которого «и слёзы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье». Полагаю, что проблемы, затронутые в этом тексте, актуальны и сегодня.Кино, как искусство, играет уникальную роль в жизни человека.Кино заставить человека осмысливать жизнь шире и глубже, стирая границы и увеличивая внутреннее пространство. Часто через кино человек оказывается в состоянии понять и принять себя. Поэтому, считаю, так многое зависит от того, с какими киногероями познакомится человек (в частности подросток), такими станут его ценностные ориентации и нравственное развитие.Кино – это огромное и мощное информационное поле. А что посеешь на этом поле в детстве, то и пожнешь потом .
В этом тексте автор поднимает много проблем, одна из которых-как велика и огромна роль искусства в воздействии на душу маленького мальчика.Когда-то давно, будучи еще девятилетним мальчиком, автор посмотрел фильм "Послед-ний дюйм" и был до глубины души потрясен главным героем этого фильма- Деви. «Худенький и миловидный» мальчик потряс его настолько, что стал его кумиром. Автор вспоминает, что чувства, возникшие у него после знакомства с Дэви, были необыкновенно сильными, незабываемыми : «мороз по спине», «иголочки в груди и коленях», «спазм в горле», «слёзы на глазах». Автор считает, что Дэви, стал для него кумиром, потому что был гордым, мужественным и мог сделать то, что «не каждому по плечу» М. Веллер рассказывает, как Дэви, его тогдашний ровесник, стал для него настоящим идеалом, поразив его свой стойкость, несгибаемой волей , силой духа. Автор замечает, что идеалы, поселившиеся в душе маленького ребенка, не умирают, " потому что ничто никогда не исчезает, — там этот идеал продолжает жить". До сих пор увиденное когда-то продолжает тревожить и волновать автора, эта мысль красной нитью проходит через весь текст повествования. Эмоции переполняют прочитанный текст, будорожат воображение и возбуждают желание немедленно посмотреть этот фильм. Полагаю, что М. Веллеру повезло: в детском возрасте он встретился с настоящим искусством, от которого «и слёзы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье». Полагаю, что проблемы, затронутые в этом тексте, актуальны и сегодня.Кино, как искусство, играет уникальную роль в жизни человека.Кино заставить человека осмысливать жизнь шире и глубже, стирая границы и увеличивая внутреннее пространство. Часто через кино человек оказывается в состоянии понять и принять себя. Поэтому, считаю, так многое зависит от того, с какими киногероями познакомится человек (в частности подросток), такими станут его ценностные ориентации и нравственное развитие.Кино – это огромное и мощное информационное поле. А что посеешь на этом поле в детстве, то и пожнешь потом .
«Худенький и миловидный» мальчик потряс его настолько, что стал его кумиром. Автор вспоминает, что чувства, возникшие у него после знакомства с Дэви, были необыкновенно сильными, незабываемыми : «мороз по спине», «иголочки в груди и коленях», «спазм в горле», «слёзы на глазах».
Автор считает, что Дэви, стал для него кумиром, потому что был гордым, мужественным и мог сделать то, что «не каждому по плечу»
М. Веллер рассказывает, как Дэви, его тогдашний ровесник, стал для него настоящим идеалом, поразив его свой стойкость, несгибаемой волей , силой духа.
Автор замечает, что идеалы, поселившиеся в душе маленького ребенка, не умирают, " потому что ничто никогда не исчезает, — там этот идеал продолжает жить". До сих пор увиденное когда-то продолжает тревожить и волновать автора, эта мысль красной нитью проходит через весь текст повествования. Эмоции переполняют прочитанный текст, будорожат воображение и возбуждают желание немедленно посмотреть этот фильм.
Полагаю, что М. Веллеру повезло: в детском возрасте он встретился с настоящим искусством, от которого «и слёзы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье».
Полагаю, что проблемы, затронутые в этом тексте, актуальны и сегодня.Кино, как искусство, играет уникальную роль в жизни человека.Кино заставить человека осмысливать жизнь шире и глубже, стирая границы и увеличивая внутреннее пространство. Часто через кино человек оказывается в состоянии понять и принять себя. Поэтому, считаю, так многое зависит от того, с какими киногероями познакомится человек (в частности подросток), такими станут его ценностные ориентации и нравственное развитие.Кино – это огромное и мощное информационное поле. А что посеешь на этом поле в детстве, то и пожнешь потом .
«Худенький и миловидный» мальчик потряс его настолько, что стал его кумиром. Автор вспоминает, что чувства, возникшие у него после знакомства с Дэви, были необыкновенно сильными, незабываемыми : «мороз по спине», «иголочки в груди и коленях», «спазм в горле», «слёзы на глазах».
Автор считает, что Дэви, стал для него кумиром, потому что был гордым, мужественным и мог сделать то, что «не каждому по плечу»
М. Веллер рассказывает, как Дэви, его тогдашний ровесник, стал для него настоящим идеалом, поразив его свой стойкость, несгибаемой волей , силой духа.
Автор замечает, что идеалы, поселившиеся в душе маленького ребенка, не умирают, " потому что ничто никогда не исчезает, — там этот идеал продолжает жить". До сих пор увиденное когда-то продолжает тревожить и волновать автора, эта мысль красной нитью проходит через весь текст повествования. Эмоции переполняют прочитанный текст, будорожат воображение и возбуждают желание немедленно посмотреть этот фильм.
Полагаю, что М. Веллеру повезло: в детском возрасте он встретился с настоящим искусством, от которого «и слёзы на глазах, и надежда, и мрачный восторг, и счастье».
Полагаю, что проблемы, затронутые в этом тексте, актуальны и сегодня.Кино, как искусство, играет уникальную роль в жизни человека.Кино заставить человека осмысливать жизнь шире и глубже, стирая границы и увеличивая внутреннее пространство. Часто через кино человек оказывается в состоянии понять и принять себя. Поэтому, считаю, так многое зависит от того, с какими киногероями познакомится человек (в частности подросток), такими станут его ценностные ориентации и нравственное развитие.Кино – это огромное и мощное информационное поле. А что посеешь на этом поле в детстве, то и пожнешь потом .