даю Учебное задание № 1. Какой член предложения, как и обращение,
может быть выражен существительным в именительном падеже? Расставьте знаки препинания, объясните свой выбор: Составьте схему.
• Мой куманёк пришёл ко мне на ужин.
• Тебя мой куманёк век слушать я готова.
• Учебное задание № 2. Составьте предложения так, чтобы в одном случае данные слова были подлежащими, а в других – обращениями: друг, мамочка, Николай Иванович. В одном из предложений используйте слово Обратите внимание, что вежливое, этикетное слово) выделяется на письме запятыми.
№1. дополнение (это ответ только на первый вопрос, дальше я не помню)
Тебя, мой куманёк, век слушать я готова.
№2. Гражданин шёл по дороге.
Гражданин⁰, не могли бы вы пройти с нами.
Моя тётушка самая лучшая!
Тётушка, можешь мне
Николай Петрович опоздал на собеседование.
Николай Петрович, почему Вы опоздали на собеседование?
№3. 1. Соседка, перестань срамиться, тебе ль с слоном возиться?
2. Соседушка, мой свет покушай… Потешь же,
миленький дружочек! Вот лещик, потроха, вот стерляди
кусочек! Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!
3. Давно, Полканушка, мне больно самому, что, бывши
одного двора с тобой собаки, мы дня не проживем без
драки.
4. Друзья, К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и
кум, пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры…
5. Ну, что ж, Хавронья, там ты видела такого?
6. Послушай-ка, дружище! Ты, сказывают, петь великий
мастерище.
Как-то так