Девочка пр..снулась только утром. 2. За окном шумела пышная листва омытая дождём 3.(Не)подалёку скрипело колодезное колесо. 4. Где (то) пилили дрова, но здесь, на даче, было (по) прежнему тихо. 5. Под головой у Жени лежала теперь мягкая кожа(н,нн) ая подушка, а ноги ее были накрыты ле..кой простыней. 6. Собаки на полу (не)было. 7. Значит, сюда ночью кто (то) приходил!
8. Женя взяла себя в руки одёрнула сар..фанчик положила ключ и (не)отправле(н, нн)ую телегра(м, мм)у в карман и хотела уходить.
9. Она заглянула в соседнюю комн..ту и зам..рла. 10. ( З,с)десь стоял письме(н, нн)ый стол на нём чернильный прибор, пепельница, (не)большое зеркало. 11.Тут (же) у стола в облупле(н, нн)ых и исцарапа(н, нн)ых ножнах стояла кривая турецкая сабля. 12. Женя изумлё(н, нн)о потрогала саблю и вынув её из ножен подняла клинок который казался весьма легким над своей головой и посмотрелась в зеркало.13. Вид получился суровый грозный. 14. Хорошо бы так снят ся и потом притащить в школу карточку!
1. Укажите номер предложения, в котором героиня поняла, что в квартире что-то не так? По какому признаку она это поняла (номер предложения + словами признак)
ответ:
2. Выпишите сказуемые из предложения № 5, напишите их вид. ответ:
3. Найдите все предложения с причастными оборотами, в ответ запишите номера предложений. ответ:
4. Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми, в ответе укажите номер предложения и объясните, почему оборот не выделяется запятыми
ответ:
5. Укажите количество основ в 12 предложении. ответ:
6. Выпишите основу 4 предложения ответ:
8. Синтаксический разбор 14 предложения.
ответ:
9. Замените разговорное слово одернуть в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. ответ:
10. Из предложений 5-9 выпишите слово с непроверяемой гласной в корне.
ответ:
11. В 9-12 предложениях найдите слово с приставкой, написание которой зависит от следующей за приставкой согласной (звонкой или глухой)
Выпишите слово. ответ:
12. Среди 9-12 предложений найдите причастие, в котором пишется НН, объясните почему. Выпишите слово. ответ:
13. Среди 4-8 найдите предложение с устойчивым сочетанием (фразеологизмом). Укажите
номер предложения. Выпишите это средство выразительности. ответ:
Как часто обижаются родители, потому что дети не убираться дома, а также ругаются за беспорядок в своей комнате.
Но это не про меня! Мне уборка кажется очень полезным и увлекательным занятием! Это время, когда можно подумать о своем сокровенном, помечтать и почувствовать, что ты сделал для своих родителей что-то приятное и полезное.
Итак, как же я это делаю? Для разгона надо настроиться: выбрать подходящую и удобную одежду, выпить бодрящий кофе и включить музыку погромче. Ура! Вот я и готова!
Моя уборка всегда начинается с мытья грязной посуды и размещения всех вещиц, которые лежат не на своих местах или разбросаны. А в своей комнате в обязательном порядке я разбираюсь в письменном столе и на книжных полках, после чего у меня собирается пакет мусора из ненужных бумажек или даже фантиков.
Вот теперь можно приступать к влажной уборке. Сначала я тщательно протираю все имеющиеся в квартире подоконники, а потом мою пол. Мне не очень нравится мыть полы шваброй, но ее приходится все же использовать при уборке под кроватями, диванами и стенкой.
Остается совсем немного: пропылесосить и вытереть пыль. После того, как пылесос уже убран, включаю музыку еще громче и начинаю избавляться от пыли. Вот именно за этим занятием у меня получается думать и размышлять, особенно о личном. Это потому, что приходится каждую мелкую штучку подержать в руках, протирая от пыли, а также заглянуть в самые укромные уголки моей квартиры. Еще очень важно очистить листочки комнатных растений от пыли, так как я понимаю, что им будет легче дышать после этого.
Ну, вот и все! Дома чистота, а, значит, и порядок в голове. Я довольна! И маме будет приятно вернуться с работы в чистую квартиру, где все убрано. И не такое уж это скучное занятие. Я очень хочу быть хорошей хозяйкой, чтобы мама мной гордилась!
Источник: Сочинение Как я убираю комнату, квартиру 7 класс, 5 класс
Объяснение:
1.Значительные изменения в климате.
2.Они говорят, что весна приходит на 2-3 недели раньше, чем 5-10 лет назад. Сократились площади выпаса окота, исчезли многие кормовые растения. Лето стало нев ыносимо жаркое, а зима очень холодной. Вода во многих колодцах высыхает. Пятнадцать лет назад на этом месте был двор, усаженный кормовой растительностью. Сегодня на месте дома можно встретить только песчаный бугор. Двадцать лет назад из-за забора был виден камыш высотой 3 метра, а сейчас - песчаныеПески продолжают наступать на дворы жителей. Под песками уже зарыто 5 дворовых поселений. Озеро, дающее прохладу, постепенно пересыхает, в результате чего вдоль береговой линии образуются мощные Солевые накопления. Эта площадь может быть безвозвратно утеряна уже в считанные годы, покрывшись песками.
3.Пустыня
А 4 и 5 я незнаю
Объяснение: