Диктант по теме: "Главные и второстепенные члены предложения" (8 класс)
(1)Конец с.нтября. (2)С этой поры сады тускнеют, погода круто меняет.ся. (3)Ветер трепл.т деревья, и дожди поливают их с утра до ночи. (4) Иногда между тучами пробивает.ся трепещ.щий з.лотистый свет ни.кого солнца. (5) Воздух делается чист и ясен.
(6) Солнечный свет ослепительно сверкает между листвой, волну.щейся от ветра. (7)Холодно и ярко сияет над т.жёлыми свинц.выми тучами жидкое голубое небо. (8)Ветер не унимается. (9)Он волнует сад, рвёт непрерывн. бегущую из трубы струю дыма и снова наг.няет зловещие космы пепельных обл.ков. (10)Они бегут ни.ко и быстро затуманивают солнце. (11)Но вот гаснет его блеск. (12)Снова сеет.ся дождь.
(13)Из такой трёпки сад выходит совсем обн.жённым засыпанным мокрыми листьями каким-то притихшим смирившимся. (14)Зато как красив он когда снова наступает ясная погода. (15) Сохранившаяся листва будет висеть на деревьях до первых зам.ро.ков. (16)Ч.рный сад будет покорно ждать зимы пригреваясь в солнечном блеске.
2.Из предложений 11–16 выпишите слово (а), в котором(ых) правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».
3. В тексте найдите словосочетания с такими видами связи как: согласование, управление, примвкание
2. В 16 предложении, пригреваясь.
На 3 я ответить к сожалению не могу, не проходили ещё