В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лерок228
Лерок228
10.07.2020 07:09 •  Русский язык

дивизия отступала проселками, а то и бездорожьем, по темному и болотистому ржевскому полесью. на склоне небольшого пригорка, у самой дороги, одиноко стояла молоденькая береза. у нее была нежная и светлая атласная кожица. береза по-детски радостно взмахивала ветвями, точно восторженно солнце. играя, ветер весело пересчитывал на ней звонкое червонное золото листвы. казалось, что от нее, как от сказочного светильника, струился тихий свет. было что-то задорное,даже дерзкое в ее одиночестве среди неприглядного осеннего поля. увидев березу, андрей сразу понял, что природой она одарена чем-то таким, что на века утверждало ее в этом поле. и андрей внезапно свернул с дороги. он подошел к березе, и ему вдруг показалось, словно что-то рвется в ответить на вопросы к 1. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2. составь и запиши основную мысль текста. 3. задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. 4. в 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень, окончание. 5. выпиши из 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм. заранее !

Показать ответ
Ответ:
TheLoneRider
TheLoneRider
04.10.2020 09:29

1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Молоденькая берёзка среди неприглядного осеннего поля напомнила Андрею о мире, о желании жить и радоваться жизни.

2. Составь и запиши основную мысль текста.

Желание жить во время войны, независимо от того, что тебя окружает [одиночестве берёзки среди неприглядного осеннего поля].

3. Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание.

Что привлекло Андрея в одинокой молоденькой берёзке?

4. В 1-ом предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: приставка/корень/окончание.

без/дорожь/е

5. Выпиши из 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм.

Подошёл, показалось, рвётся.

| он (что сделал?) подошёл - глагол.

Н.ф.: подойти.

|| Постоянные признаки: 1 спряжение, совершенный вид, непереходной.

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, единственное число, мужской род.

||| он (что сделал?) подошёл  (сказуемое =).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота