Для самостоятельного изучения 1.Подготовьте краткое сообщение на тему: «2006 год – год Пушкина в Казахстане, год Абая в России, используя дополнительные источники информации. 2.Подготовьте выразительное чтение наизусть письма Татьяны (в сокращении).
А. олег усмехнулся, однако чело и взор омрачились думой. (а. пушкин) б. вот затрещали барабаны и отступили басурманы. (м. лермонтов) в. чёрная туча совсем надвинулась и стали видны уже не зарницы, а молнии, освещавшие весь двор, и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. все птицы притихли, но зато зашелестели листья и ветер добежал до крыльца… (л.толстой) г. я взглянул на савушку, но на лице его не прочесть ни беспокойства, ни тревоги. ещё двести шагов и мы в безопасности. (в. арсеньев) глаголы: усмехнулся - смех, омрачились - мрачный, затрещали - треск, освещавшие - свет, зашелестели - шелест, добежал - бег, взглянул - взгляд. грамматические основы: олег усмехнулся, чело и взор омрачились. затрещали барабаны, отступили басурманы. туча надвинулась, молнии и дом стали видны, гром послышался, птицы притихли, зашелестели листья. я взглянул.
Я люблю фантастику потому, что она развивает фантазию тех кто её читает. Когда вы читаете фантастические рассказы вы воспринимаете второй мир. В нём всё возможно и не так как в обычных сказках. В сказке может ожить колобок, а в фантастике главный герой может приручить дракона, научится летать и выучить язык троллей. Герой фантастики позволяет вам очутиться на его месте и научится художественному слогу, слогу в котором можно отчётливо рассказать о магии присутствующей в истории. Вот почему фантастика развивает воображение и вот почему я её люблю.