ДО КОНЦА УРОКА 5 МИНУТ 204 1. Выразительно прочитайте текст. Какая картина рисуется в ваше воображении? В чём секрет этого небольшого фрагмента повест Валентина Петровича Катаева «Белеет парус одинокий»? дев во or И мальчик делал странные прыжки по громадным ступеням лест- ницы, вдруг со всего маху влетел на сухой и холодный, ещё не обогре- тый солнцем песок берега. Песок этот был удивительной белизны и тонкости. Вязкий и глубо- кий, сплошь истыканный ямками вчерашних следов, оплывших и бесформенных, он напоминал манную крупу. 2. Выпишите из текста сначала имена прилагательные с определяе- мыми словами, а затем причастия с определяемыми словами. В прилагательных и причастиях выделите суффиксы и окончания. 3. Определите и средства связи предложений текста.
Видимо, под читательским опытом подразумевается опыт, знания, почерпнутые из книг? Тогда в этом вопросе, собственно, содержится уже половина ответа. Во-первых - знания,которые трудно получить другим путем, во-вторых - опыт других людей, которые им поделились или домыслами и мыслями, которые они привнесли на страницы книг.
Можно написать, что он расширяет границы нашего познания, что он может научить, как поступать в тех или иных ситуациях, с которыми мы еще не сталкивались.
В итоге, он добавляет к нашему жизненному опыту мудрость других людей, их историю. знания, чувства. И этот опыт может избежать ошибок, которые мы могли бы совершить, не имея его или выбрать жизненный путь, о котором не имели до этого представления, а также о всех трудностях на этом пути и понимание того, что их можно преодолеть.
Видимо, под читательским опытом подразумевается опыт, знания, почерпнутые из книг? Тогда в этом вопросе, собственно, содержится уже половина ответа. Во-первых - знания,которые трудно получить другим путем, во-вторых - опыт других людей, которые им поделились или домыслами и мыслями, которые они привнесли на страницы книг.
Можно написать, что он расширяет границы нашего познания, что он может научить, как поступать в тех или иных ситуациях, с которыми мы еще не сталкивались.
В итоге, он добавляет к нашему жизненному опыту мудрость других людей, их историю. знания, чувства. И этот опыт может избежать ошибок, которые мы могли бы совершить, не имея его или выбрать жизненный путь, о котором не имели до этого представления, а также о всех трудностях на этом пути и понимание того, что их можно преодолеть.
Видимо, под читательским опытом подразумевается опыт, знания, почерпнутые из книг? Тогда в этом вопросе, собственно, содержится уже половина ответа. Во-первых - знания,которые трудно получить другим путем, во-вторых - опыт других людей, которые им поделились или домыслами и мыслями, которые они привнесли на страницы книг.
Можно написать, что он расширяет границы нашего познания, что он может научить, как поступать в тех или иных ситуациях, с которыми мы еще не сталкивались.
В итоге, он добавляет к нашему жизненному опыту мудрость других людей, их историю. знания, чувства. И этот опыт может избежать ошибок, которые мы могли бы совершить, не имея его или выбрать жизненный путь, о котором не имели до этого представления, а также о всех трудностях на этом пути и понимание того, что их можно преодолеть.
Видимо, под читательским опытом подразумевается опыт, знания, почерпнутые из книг? Тогда в этом вопросе, собственно, содержится уже половина ответа. Во-первых - знания,которые трудно получить другим путем, во-вторых - опыт других людей, которые им поделились или домыслами и мыслями, которые они привнесли на страницы книг.
Можно написать, что он расширяет границы нашего познания, что он может научить, как поступать в тех или иных ситуациях, с которыми мы еще не сталкивались.
В итоге, он добавляет к нашему жизненному опыту мудрость других людей, их историю. знания, чувства. И этот опыт может избежать ошибок, которые мы могли бы совершить, не имея его или выбрать жизненный путь, о котором не имели до этого представления, а также о всех трудностях на этом пути и понимание того, что их можно преодолеть.