В первую очередь я хотел бы сказать, что знание языков развивает твой мозг. Конечно от того, что ты знаешь 3 языка твои знания в химии не увеличатся и уравнения ты решать лучше не станешь. Но мозг, когда ты думаешь не на родном языке, мне кажется будет работать намного усиленно, по причине что он постоянно находится в напряжении. Тем самым мы тренируем свой мозг и как установили ученые с Йоркского университета в Торонто, нейродегенеративные болезни развиваются на пять лет позже. Что-же, хотелось бы верить в это J
Во-вторых, когда ты в другой стране и знаешь хотя бы английский, то ты чувствуешь себя намного комфортнее, нежели бы ты знал только один язык. Но бывает, что в одной стране из-за нескольких государственных языков одна часть страны лучше знает один язык чем другой. Например, государственные языки в Швейцарии – немецкий, французский, итальянский и даже ретороманский язык. И люди в разных уголках страны знают преимущественно только один язык. В нашем Казахстане, несмотря на то, что, всего лишь два государственного языка – казахский и русский, происходит подобная ситуация. На севере Казахстана в основном говорят на русском, а на юге на казахском. Я очень рад тому, что родился и живу в прекрасном краю нашей страны – в южном Казахстане. К тому же, мои бабушка и дедушка живут в ауле. Имея свободное время мы с радостью едим к ним. Мне нравится, что в ауле я могу насладиться природой, подышать свежим воздухом, немного поработать и в конце концов услышать тишину (чего так просит душа городского человека). В ауле я вырос и завел себе друзей. Местные ребята не знают русского языка, но для меня это не проблема, так как я могу поговорить с ними на казахском. Может кто-нибудь знает, какое это прекрасное чувство, когда ты можешь изъясниться, поговорить, посмеяться с ребятами на совершенно другом языке. Они тебя понимают, и ты их! То есть говоря обобщенно ты представить свой народ и сблизиться другим, разрушить принципы и стереотипы.
2: В корнях ЛОЖ-ЛАГ пишем -А- тогда, когда на конце корня Г. пишется о. когда - Ж. : изЛАГать, ЛОЖился . В корнях КЛОН - КЛАН под ударением пишем А, без ударения - О : приклонились, клАняться. В корнях ГОР - ГАР под ударением - А. без ударения О : загОрается ( без ударения). В корнях СТЕЛ - СТИЛ пишется И, если после корня следует А. : расстилается (после корня идёт суффикс -А-, значит, в корне -И-) В корнях РАСТ- РАЩ- РОС перед -СТ, - Щ пишем А : РАСТений.
В первую очередь я хотел бы сказать, что знание языков развивает твой мозг. Конечно от того, что ты знаешь 3 языка твои знания в химии не увеличатся и уравнения ты решать лучше не станешь. Но мозг, когда ты думаешь не на родном языке, мне кажется будет работать намного усиленно, по причине что он постоянно находится в напряжении. Тем самым мы тренируем свой мозг и как установили ученые с Йоркского университета в Торонто, нейродегенеративные болезни развиваются на пять лет позже. Что-же, хотелось бы верить в это J
Во-вторых, когда ты в другой стране и знаешь хотя бы английский, то ты чувствуешь себя намного комфортнее, нежели бы ты знал только один язык. Но бывает, что в одной стране из-за нескольких государственных языков одна часть страны лучше знает один язык чем другой. Например, государственные языки в Швейцарии – немецкий, французский, итальянский и даже ретороманский язык. И люди в разных уголках страны знают преимущественно только один язык. В нашем Казахстане, несмотря на то, что, всего лишь два государственного языка – казахский и русский, происходит подобная ситуация. На севере Казахстана в основном говорят на русском, а на юге на казахском. Я очень рад тому, что родился и живу в прекрасном краю нашей страны – в южном Казахстане. К тому же, мои бабушка и дедушка живут в ауле. Имея свободное время мы с радостью едим к ним. Мне нравится, что в ауле я могу насладиться природой, подышать свежим воздухом, немного поработать и в конце концов услышать тишину (чего так просит душа городского человека). В ауле я вырос и завел себе друзей. Местные ребята не знают русского языка, но для меня это не проблема, так как я могу поговорить с ними на казахском. Может кто-нибудь знает, какое это прекрасное чувство, когда ты можешь изъясниться, поговорить, посмеяться с ребятами на совершенно другом языке. Они тебя понимают, и ты их! То есть говоря обобщенно ты представить свой народ и сблизиться другим, разрушить принципы и стереотипы.
Объяснение:
1 .Пропадает - пАдать, полоска - пОлосы, речонки - рЕки, зеленый - зЕлень, ночная - нОчь, замолкают - умОлкнет, соловей - солОвушка, иногда - инОе, пронесётся - нЁс, летучая - полЁт, тяжелые - тЯжесть, росы- рОсы, цветы , цветущих - цвЕт, приклонились - поклОн, земле - зЕмли, сложил - слОжит, свои - свОй, полевой - пОле, запах - пАхнет, сильнее - сИльный.
2: В корнях ЛОЖ-ЛАГ пишем -А- тогда, когда на конце корня Г. пишется о. когда - Ж. : изЛАГать, ЛОЖился . В корнях КЛОН - КЛАН под ударением пишем А, без ударения - О : приклонились, клАняться. В корнях ГОР - ГАР под ударением - А. без ударения О : загОрается ( без ударения). В корнях СТЕЛ - СТИЛ пишется И, если после корня следует А. : расстилается (после корня идёт суффикс -А-, значит, в корне -И-) В корнях РАСТ- РАЩ- РОС перед -СТ, - Щ пишем А : РАСТений.
3: уЗкая - узок, полоСка - полоса, глаДкой - гладит, реЗкий - резок.
4. РечОНКи, овражЕк , лужОк( в суф. сущ. под ударением после шипящих - О, без ударения - Е ). ПесчАНый ( АН - с одной Н в прилагательных ).
5. ПРОпадает, ПОверхностью, Окутывает, Сгущается,, ЗАгораются, ЗАмолкают, НАрушается, ПРЕДвестник, неПРОглядная, ПРОнесся - гласные и согласные в приставках пишутся всегда одинаково вне зависимости от произношения. ПРИклонились - неполное действие, ПРИбрежные ( близость).
6. НЕглубокий ( отсутствует глубина), НЕвысокие ( низкие), НЕпроглядная ( нельзя увидеть).
7. ОкресТности - окрест, свисТнул - свист, предвесТник ( вести ) .
8.ШОрохом ( искл. ), солнцЕ ( без ударения в окончании).
9. СЪежились, обЪята ( после приставки на согл. перед Е, Я, Ё, Ю пишется Ъ).
10. УсталОЕ, летнЕЕ, уходИТ ( уходить, на ить, 2 спр. ), на западЕ ( п.п., 2 скл.), над гладкОЙ ( какой ? ж.р., п.п. ) неширокОЙ ( какой? р.п., ж.р..) , невысокИЕ, прибрежнЫЕ ( какие ? мн.ч.) сгущаЕТся ( сгущаться, 1 спр., искл. ) загораЮТся (загораться . 1 спр. ), замолкаЮТ ( замолкать, 1 спр), увидИШЬ ( увидеть, 2 спр. ), окутываЕТ ( окутывать,. 1 спр.) . не нарушаЕТся ( нарушаться, 1 спр.),, расстилаЕТся ( расстилаться. на ать, 1 спр. ) , распространяЕТся ( распространяться, 1 спр. ), не нарушаЕТся ( не нарушаться, 1 спр. ), полевОЙ ( какой?ср.р.. им.п.), цветущИХ ( какИХ ? мн.ч. ), по окрестностИ ( 3 скл.. дат.п. ), в природЕ ( п.п., 1 скл. )...