Д
П. Каждое нз предложений перепишите дважды: в одном случае закоченые в
скобках слова должны стать вводными, а в другом – членами предложения; укажите
смысловое значенне каждого варианта.
Образец: Решить задачу (таким образом) было нетрудно -
1. Решить задачу таким образом было нетрудно (как ретийть задачу, каким Таким образом - обстоятельство образа действия).
2. Репить задачу таким образом, было нетрудно (таким образом - вводное слово,
указывающее на связь мыслей).
да
1. (Таким образом) разногласия были устранены. 2. Закрутым поворотов (видно) было
поле. 3. (Премсде всего) необходимо изучить имеющуюся по теме литературу. 4. Учащийся
(безусловно) справился с заданием. 5. Конструктор (верно) решел сложную задачу. 6.
Эксперимент (естественно) подводит нас к правильным Выводам. Т. Дом (напротив, был
очень красив. 8. Сказанное (кстати) очень верно. 9. В данный момент учитель (может
быть) на собрании, 140, От (к счастью) привык уже,
1. Часть речи
Часть речи слова старый — имя прилагательное.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: старый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1. Часть речи
Часть речи слова одинокий — имя прилагательное.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: одинокий (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.