Два ученика пришли учиться в мастерскую знаменитого скульптора. учитель сказал им: «сначала вам нужно научиться работать с камнем. у меня во дворе лежит большая каменная глыба. обтешите ее с двух сторон так, чтобы получились ровные плоскости. я вернусь вечером и посмотрю вашу работу». затем скульптор дал ученикам инструменты и ушел. - я не буду заниматься скучной работой. такую грубую работу любой каменотес может выполнить. я хочу быть скульптором, а не каменотесом, - заявил один ученик. - не стыдно потеть за работой, если берешься с охотой, - сказал второй ученик и принялся за дело. первый ученик ушел и весь день отдыхал. он вернулся только под вечер, когда вся работа была сделана. позже пришел учитель и, не посмотрев на работу, попросил учеников показать руки. у первого ученика руки были чистыми и ухоженными. у второго – все руки были в мозолях, ссадинах и каменной пыли. - я сейчас вымою руки, учитель, - сказал он, покраснев. - чистые руки мыть не нужно, - заметил учитель. - чистота – лучшая красота, - заявил второй ученик и с гордостью оглядел свои розовые руки. - руки лентяя лишь с виду чисты. по-настоящему чисты вот эти руки, - сказал скульптор, показав на пыльные руки второго ученика. – они весь день трудились и честно сделали всю работу. 1. почему скульптор дал ученикам простую, неинтересную работу? 2. какие качества необходимы мастеру, чтобы сделать вещь качественной и красивой?
2.Настойчивость, упорство, трудолюбие,честность.