Это время было луч..шим в его (н..) пр..должит..льной жизни. На наших глазах разв..валась поэма любви сильной как стихия. В моей памяти впеч..тления того врем..ни сказочная картина дали зори грозы; белый конь с юн..ым прекрас..ым всадником показ..вает..ся из Дубровок и направляет..ся к нашему дому. Александра сюда постоя..но тянуло – здесь жила его суже..ная его Любовь. Поэма достигала своего полного развития. В конце зимы он ..делался женихом. Свадьбу решено было ..делать летом в деревне. Люба жила в родной семье последние дни. Настал день свадьбы. Венчались в стари..ной церкви близ Шахматова. Церковь эта постро..на далеко от деревн... Стоит она одиноко белая производя таинств..ное и мистич..ское впеч..тление. В подв..нечном наряде невеста была хороша: белое платье вуаль цветы ещё более отт..няли её нежность и свеж..сть. Александр Александрович очень бледный взв..лнов..ный. Вдвоём они долго молились. Торопились нач..нать обря.. но Дмитрий Иванович остановил сказав: (Н..) мешайте им. Когда молодые выходили из церкви крестьяне подн..сли им пару белых гусей украш..ных розовыми лентами. Гуси эти долго потом жили в Шахматове пользуясь особыми правами ходили в цветник, к чайному столу, на балкон и вообще везде где хотели. После венца молодые и гости на разукраш..ных дубовыми гирляндами тройках пр..ехали в Боблово. Старая няня и крестьяне знавш..е Любу с детских лет непр..м..но хотели выполнить русский обычай, и только что молодые вошли на ступеньки крыльца как были осып..ны хмелем. Крестьяне ближних деревень собрались во дворе и пели подх..дящ..е к случаю песни. После обеда молодых усадили в экипаж ямщик гикнул лошади тронулись звеня колокольч..ками. Александр Блок увозил Любу (из) под родительского крова в новую жизнь. Когда Андрей Белый в первый раз увидел вместе Блока с его женой у него вырвалось Царевич с царевной. Молодые стали жить у матери поэта. Поселились они по своему желанию в очень маленьком флигельке. Когда я под..езжала к Шахматову на колокольч..к из маленького домика заросшего розами и сиренью показывалась юн..ая пара – «царевич и царевна» поэма продолжалась. ( По А.И. Менделеевой) 1.Определите тип (-ы) речи в 1-3 абзацах. В каком значении употребляется автором слово поэма? 2. Какие языковые средства придают тексту поэтичность, образность? Приведите примеры. 3. Выпишите из 3 абзаца предложение, соединённое с предыдущим при указательного местоимения и лексического повтора; проведите его синтаксический разбор. 4. Подчеркните односоставное неопределённо-личное предложение в 4 абзаце текста. 5.Укажите, сколько простых предложений в составе сложного, выделенного курсивом.
таковыми они являлись потому, что сюжеты взяты из жизни, и построены пьесы не на вымышленных, а вполне реальных жизненных коллизиях.
Ко многим проблемам современности обращается в своих пьесах Островский. НЕ последнее место в этом ряду занимает проблема положения женщины в этом мире. Всем известна драма Катерины, не сумевшей победить в поединке с “темным царством”. Известна трагическая судьба Ларисы Огудаловой.
У этих двух образов много общего. Они понимают очень важную вещь: жить как прежде нельзя и не стоит. Но каждая из них решает по-своему, как исправить создавшееся положение.
У Катерины хватает сил и воли самой поставить точку. Ларисе этого не дано и она, можно сказать, презирает себя за это. Однако когда Карандышев спускает курок, она пытается взять ответственность на себя.
1,Язык народа по праву можно назвать его бессмертной душой. Язык хранит культуру своего народа и одновременно влияет и создает ее. Явления материального мира и культуры обязательно находят отражение в языке.
Иногда язык может пережить свой народ и сделать его в каком-то смысле бессмертным – о нем будут помнить всегда. У неандертальцев не было языка. Возможно, в их число входили разные народы, но мы об этом не знаем. Зато давно уже нет древних римлян или египтян, но благодаря тому, что сохранились письменные памятники, мы, современные люди, знаем о них очень много.
Римляне оставили после себя не только дороги, но и латинский язык. Он считается мертвым, но до сих пор широко используется в медицине и науке. Кроме того, латинский язык дал начало множеству современных языков, таких как итальянский и французский. Получается, что частичка римлян осталась в их потомках, а их алфавит – латиница, используется и во многих других языках.
Объяснение:
Если поставь лучший ответ !