В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
driftsmuk1
driftsmuk1
07.08.2021 18:49 •  Русский язык

Фёдор Иванович Буслаев (1818-1897)
В ряду русских филологов второй половины XIX века особенно ярко выделяется имя Фёдора. Лингвист и литературовед, исследователь народной словесности и древнерусского искусства, он был блестящим педагогом и лектором, академиком, профессором Московского университета.
Ф.И. Буслаев продолжил отечественные традиции сравнительно-исторического изучения славянских языков, заложенные Александром Христофоровичем Востоковым. Свои научные исследования Ф.И. Буслаев старался связывать с проблемами преподавания, а забот о школе через всю его жизнь. После окончания Московского университета он в течение ряда лет работал учителем русского языка и литературы. Научный и педагогический опыт Ф.И. Буслаев обобщил в книге "О преподавании отечественного языка" (1844) - первой в нашем отечестве научной методике преподавания русского языка. Основная мысль этого фундаментального труда - о важности изучения родного языка в школе для развития личности, необходимости сравнительно-исторического изучения родного языка после усвоения его правил, значимости со изучения языка и национальной культуры.

1. Письменная(6-7)не больше предложений.
Задание после текста. 1.Тезис(высказывание в кавычках)2.Во-первых,….(1-2 предл.) Во-вторых,…(1-2 предл.) .3.Вывод…(1-2 предл.)

Показать ответ
Ответ:
Yana200652
Yana200652
28.07.2022 14:08
На кавказе гость считается лицом самым уважаемым."неужели"-спросил я "каждого гостя принимают с почетом? ", "да, каждого гостя"- ответил люль. "и сколько времени он может гостить? "- поинтересовался я. "трое суток"- сказал люль. "разве только трое суток? "-- удивился я. "а как же быть с гостем, если ему захочется ещё пожить? "-- люль пояснил: "гость должен объяснить зачем он пришел. а когда объяснит, то может ещё пожить, если у хозяина есть время ухаживать за ним." "а если времени нет? "-не отставал я. "если я не могу больше за гостем то рано утром хорошо кормлю и чищу его коня, затем бужу гостя и хорошо его угощаю"-- объяснил люль. гость понимает: надо уезжать. он благ_дарит и уезжа_т. хорошо заметил я: "если гость поймёт, а если нет? " люль подумал и сказал: "тогда я поведу его в свой сад, покажу птичку"--и скажу: "смотри, вот птичка прилетела и улетела! птичка знает время, когда ей прилететь и когда улетать, а человек часто не знает." после этого всякий гость прощается и уезжает(по м. пришвину). блин еле еле написал , капец блин!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rozia2244
Rozia2244
28.07.2022 14:08
К месту глухариной охоты мы направляемся ночью,чтобы подоспеть к рассвету.
Мы идём без дороги,прямиком.Ноги по колено без всякого усилия входят в жидкий,как кашица,зернистый,холодный снег,под которым при каждом шаге громко хлюпает вода.То мы идём по сплошной грязи, с трудом вытаскиваем из неё ноги, иногда взбираемся на сухие и твёрдые пригорки, то шагаем по мшистым комком,подающимся мягко и упруго вниз,когда на них ступишь.Но где мы? Куда мы идём ?Я не знаю.Порою ветки каких-то деревьев хлещут меня по лицу и цепляются,точно невидимые длинные руки,за мои плечи.Мы ничего не видим.Порою прямо передо мной,в аршине от моего лица,вдруг вырастает чёрный,толстый ствол дерева.
Я останавливаюсь,отшатываюсь в испуге  и протягиваю вперед руки,но пальцы мои встречает всё тот же непроницаемый для глаз,пропитанный тьмой воздух.(А.Куприн.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота