Говорим и пишем іс і 7. Рассмотрите иллюстрацию «Сельский сапожник» и ответьте на вопросы. 1. Как вы думаете, какими качествами обладает изображённый на картине сапожник? 2. О чём он думает? Почему вы так решили? 3. Прочитайте строки из стихотворения Р. Сефа Почему сапожника называли «художником»? Странное дело, а может быть, нет: Жил-был на свете когда-то сапожник, Был он сапожником сорок пять лет, Но про него говорили: «Художник!». 8. Какая профессия могла бы подойти вашему другу, брату (сестре)? На что вы будете обращать внимание, выбирая им ту или иную профессию? 99 и написать текст рассуждения
Здесь всё было не так, как летом. Деревья в лесу стоят, потерявшие свою листву ещё осенью. Теперь они покрыты инеем и шапками пушистого снега. Только ёлки и сосны зеленеют на фоне остальных деревьев. Внизу под деревьями лежит покрывало белого, искрящегося на солнце снега. В лесу стоит удивительная тишина. Лес словно спит, погружённый в свои думы. Барсуки и медведи тоже спят в своих норках или берлогах. Косули и лоси проходят много дорог по лесу, чтобы найти пропитание. Белки пользуются своими припасами и красуются в серебристо-белых шубках. Зайцы скачут в своих белых нарядах огромными прыжками. Волки охотятся на ослабевших от морозов животных, лиса добывает мышей. Такой жизнью живёт лес и его обитатели зимой.
Этот текст –описание. Предложения здесь описывают лес зимой. Всё происходит в одном месте и в одно время. Связь предложений здесь параллельная. Все предложения описывают лес и его обитателей в зимнее время. Предложения однотипны.