А) Повествование на тему "Как ребята отдыхали на лесной поляне" Ребята вышли на поляну и решили сделать привал. Они насобирали хворост, разожгли костёр и вскипятили чайник. За чашкой горячего чая ребята вспоминали о своих приключениях в лесной чаще. Им хорошо было сидеть вместе у костра и делиться впечатлениями и наблюдениями об уходящем дне.
б) Так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему "Красивая поляна". Ребята вышли на поляну и замерли от восторга. На ней пестрело множество цветов: ромашки, незабудки, одуванчики, колокольчики. Над ними порхали красивые бабочки. Их крылья казались полупрозрачными и имели яркий незатейливый узор.
А)Ребята вышли на солнечную поляну. Они стали раскладывать свои вещи:достали скатерть, еду,термос. Один из ребят принёс с собой футбольный мяч. Разложив все они стали играть в прятки а когда устали решили отдохнуть и поесть. Но вот начало сдержаться и друзья собрались и пошли домой. Как же хорошо провели они свой день! Б) Ребята вышли на большую поляну. Посреди неё стояла высокая,одинокая ель. Вся поляна была в разноцветных цветах. Когда ребята подошли к ели, то увидели много земляники. Она была сочная и крупная. Трава была примята, наверное лось недавно здесь спал. Какая же красивая поляна!
Ребята вышли на поляну и решили сделать привал. Они насобирали хворост, разожгли костёр и вскипятили чайник. За чашкой горячего чая ребята вспоминали о своих приключениях в лесной чаще. Им хорошо было сидеть вместе у костра и делиться впечатлениями и наблюдениями об уходящем дне.
б) Так, чтобы составленное предложение стало началом описания на тему "Красивая поляна".
Ребята вышли на поляну и замерли от восторга. На ней пестрело множество цветов: ромашки, незабудки, одуванчики, колокольчики. Над ними порхали красивые бабочки. Их крылья казались полупрозрачными и имели яркий незатейливый узор.