и Распределите данные вопросы на «тонкие» и «толстые». ответьте на них. ответы подкрепляйте строками из текста. А 4 Р ) 15 1. Что происходит вокруг, когда незнакомец начинает играть? 2. Как звучит клавесин? Что происходит в природе? Подтвердите свой ответ цитатой из рассказа. 3. Как запел старый клавесин? 4. Какие изобразительные средства использует автор для воссоздания карти- ны весеннего цветущего сада? Какова их роль? 5. Есть ли сравнения в тексте? 6. Мрачная жизнь повара противопоставляется ярким, цветущим воспоми- наниям. Как называется данный приём, использованный писателем? 7. Как вы думаете, кто был этот незнакомец? Есть предположения? 16 12 Послушайте заключительную часть рассказа.
-Ыва- / -ива-: перекладываю - перекладывать, заканчиваю - заканчивать, разговариваю - разговаривать, пересчитываю - пересчитывать, высаживаю - высаживать, заглядываю - заглядывать, вышиваю - вышивать, настаиваю - настаивать, постукиваю - постукивать.
Красивую, счастливую - прилагательные.
ЫВА И ЕВА: перекладываю - перекладывать, заканчиваю - заканчивать, разговариваю - разговаривать, пересчитываю - пересчитывать, высаживаю - высаживать, заглядываю - заглядывать, вышиваю - вышивать, настаиваю - настаивать, постукиваю - постукивать.
НЕ ЗАПИСЫВАТЬ: Красивую и счастливую т.к. это прилагательные.