I. Расставьте знаки препинания и составьте схемы к предложениям.
1 Памятники надо ставить при жизни включился в разговор папа. Пусть не из
гранита, не из бронзы, пусть «нерукотворные»… Но при жизни.
2 Ваня подошёл ко мне на переменке и тихо сказал Вы Вера Матвеевна не
задавали нам то, о чём спрашивали.
3 Дешёвое дороже обходится оглядевшись по сторонам открыл мне
житейскую тайну Владик.
ПРИМЕРЫ СХЕМ:
А: «П» — а.
«П, — а. — П».
Пунктуационная ошибка: необходимо поставить запятую перед словом "которая":
Ее резвость и поминутные проказы восхищали отца и приводили в отчаянье ее мадам мисс Жаксон, сорокалетнюю чопорную девицу, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России.
Орфографические ошибки:
1. В слове "семнадцать" пишем букву Д.
Ей было семнадцать лет.
2. В слове "ветрена" пишем одну букву Н.
За Лизою ходила Настя; она была постарше, но столь же ветрена, как и ее барышня.