В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nekomimi11
Nekomimi11
26.04.2021 20:51 •  Русский язык

Итоговый тест по русскому осталось 15 минут

16. Укажите правильное определение образования наречия
а) во-первых – от слова «первый» (приставочный)
б) издавна – от слова «давний» (приставочно-суффиксальный)
в) вдогонку – от слова «догонять» (суффиксальный)
г) искренне – от слова «искренний» (приставочно-суффиксальный)

17. В каком ряду все слова написаны правильно?
а) ещё, не втерпёж, досыта, горячо
б) во-первых, свежо, настеж, некуда
в) добела, пахуче, точь-в-точь, издавна
г) по-русски, направо, вскачь, с молоду

18. Укажите предложение, в котором выделенное слово – предлог.
а) Дева глядит вокруг изумлёнными глазами.
б) Впереди шли самые стойкие.
в) В течение месяца мы не прекращали упорно заниматься.
г) Трудно остановить лодку в течении реки.

19. Укажите сложносочиненное предложение
а) Она не сводила глаз с дороги, что ведёт через рощу.
б) Служите мне, как вы ему служили.
в) Утром дождь, зато сейчас над нами блистало чистое небо.
г) Расскажи мне ту сказку, которую мама любила.

20. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется
слитно.
а) Мы повернули за(то) здание и увидели там сквер, который искали.
б) Что(бы) сократить путь, мы пошли напрямик.
в) Мой товарищ сделал так(же), как я.
г) Нет ничего в мире, что(бы) могло прикрыть Днепр.

21. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые.
Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала (4)
моросящим дождиком.
а) 1, 2 б) 1, 2, 3 в) 1, 3 г) 1, 3, 4

22. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять
запятые.
Старый штурман (1) перенесший на своем долгом веку (2) немало
штормов (3) не растерялся (4) попав в незнакомую обстановку.
а) 1, 2 б) 1, 2, 4 в) 1, 3 г) 1, 3, 4

Прочитайте текст и выполните задания
(1) Зеленых предгорий, поросших лесами, здесь не было никогда. (2) Горы, вздымаясь ввысь, начинались отвесной скалой. (3) Ветер и вода в течение минувших веков немало потрудились над ней. (4) Во многих местах были отчетливо заметны пласты разнородного камня. (5) Кое-где они напоминали искусно сделанную каменную кладку. (6) Стена, выходившая на север, никогда не освещалась солнцем, поэтому граница вечных снегов здесь спускалась низко. (7) Задолго до нее деревья начинали мельчать и редеть, затем совсем пропадали. (8) Под стеной лежала травянистая пустошь, и по ней тянулась дорога. (9) Она тоже старалась не прижиматься вплотную к стене. (10) Но жизнь ничто не может остановить.

23. Выпишите грамматическую основу из предложения 4.

24. Среди предложений 4 - 7 найдите предложения с причастными
оборотами. Укажите номера предложений.

25. Среди предложений 1 - 4 найдите предложение с деепричастным
оборотом. Укажите номер этого предложения.

26. Среди предложений 6 - 10 найдите сложносочиненное предложение.
Укажите номер этого предложения.

27. Среди предложений 4 - 6 найдите сложноподчиненное предложение.
Укажите номер этого предложения.

28. В предложениях 5 - 7 найдите страдательное причастие времени. Выпишите это слово.

29. В предложениях 1 - 4 найдите производный предлог. Выпишите это слово.

30. В предложениях 1 - 3 найдите частицу. Выпишите это слово.

Показать ответ
Ответ:
store1488
store1488
03.03.2021 02:01

Пришла весна. Пробудилась вся природа от зимней стужи. Проснулась и Ивушка от спячки. Распустила свои зелёные косы-веточки и загрустила: некогда в этом месте журчала, бежала по каменистому дну речка-говорунья, а сейчас-тишина. Высохла речка, ушла рыбёшка, отмерли водоросли. Не стало речки и всё живое куда-то ушло...

И стоит одинокая ива горюет, ждёт чуда, когда оживёт река, всё вокруг зазеленеет, зацветёт, вернётся жизнь.

Под ногами шуршит опавший лист. Река становится капризной, озорной. Заманивает вглубь, вертится по бурелому, скачет по уступам оголенных берегов, бежит вниз и пропадает в густом перелеске, опаленной осенним жаром.

Кто видел Иву и Реку осенью, тот знает и слышал, что они говорили друг другу.

"Вспоминается летние солнышко, как приятно оно ласкает мои листочки," - сказала Ива.

-"А я думаю о будущей зиме, что Рыбки, живущие в моих водах, не смогут плескаться!"

Пролетающая мимо птичка, услышав их разговор, задумалась: "О чем важнее думать- о себе, или о других?"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
всёокок
всёокок
03.03.2021 02:01

Английский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После обретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия). Английский язык изучают в образовательных учреждениях многих стран как иностранныйАнглийский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После обретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия). Английский язык изучают в образовательных учреждениях многих стран как иностранныйАнглийский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После обретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия). Английский язык изучают в образовательных учреждениях многих стран как иностранныйАнглийский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После обретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия). Английский язык изучают в образовательных учреждениях многих стран как иностранныйАнглийский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После обретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия). Английский язык изучают в образовательных учреждениях многих стран как иностранныйАнглийский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После обретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия). Английский язык изучают в образовательных учреждениях многих стран как иностранныйАнглийский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После обретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия). Английский язык изучают в образовательных учреждениях многих стран как иностранныйАнглийский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После обретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия). Английский язык изучают в образовательных учреждениях многих стран как иностранныйАнглийский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После обретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия). Английский язык изучают в образовательных учреждениях многих стран как иностранный

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота