(208:4)-(65:5) = 39 км - на 39 км скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста.
(208:4):(65:5)= 4 раза - в 4 раза скорость велосипедиста меньше, чем скорость мотоциклиста.
Объяснение:
Для начала мы выясняем, сколько км проезжает мотоциклист за час и делим 208 на 4, получается 52.
Потом мы выясняем, сколько км за час проезжает велосипедист и делим 65 на 5, получается 13.
И, чтобы выяснить, НА сколько км скорость мотоциклиста больше, мы из 52-ух вычитаем 13. А что бы выяснить, ВО сколько скорость велосипедиста меньше, мы делим 52 на 13.
Это предложение с косвенной речью. Комментирующая часть может представлять собой простое нераспространенное предложение или быть достаточно распространена, не только вводя чужую речь в текст, но и отражая чувства, настроение или действия говорящего, пишущего.
Пример:
К — комментирующая часть.
П — прямая речь.
Пример:
К: “П”.
Фотограф пошутил: “Сейчас вылетит птичка”.
К: “П!”
Прозвучала команда: “На старт!”
К: “П?”
Она тихо произнесла: “Можете ли вы простить меня?”
“П”, — к.
“Лесть и трусость — самые большие пороки”, — громко промолвила Ася.
“П!” — к.
“Внимание!” — вдруг раздался голос из динамиков.
“П?” — к.
“Который час?” — спросил прохожий.
“П, — к, — п”.
“Мы решили, — продолжал заседатель, — с вашего дозволения остаться здесь ночевать”.
“П! — к. — П”.
“Вот это приключение! — воскликнул Том. — Об этом я и мечтал”.
“П? — к. — П”.
“А что же главный герой? — подумает читатель. — Хотелось бы узнать, что с ним случится дальше”.
“П, - к. - П”.
“Моя работа кончена, Паоло, — сказал он мне однажды. — Береги себя и возвращайся домой”.
(208:4)-(65:5) = 39 км - на 39 км скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста.
(208:4):(65:5)= 4 раза - в 4 раза скорость велосипедиста меньше, чем скорость мотоциклиста.
Объяснение:
Для начала мы выясняем, сколько км проезжает мотоциклист за час и делим 208 на 4, получается 52.
Потом мы выясняем, сколько км за час проезжает велосипедист и делим 65 на 5, получается 13.
И, чтобы выяснить, НА сколько км скорость мотоциклиста больше, мы из 52-ух вычитаем 13. А что бы выяснить, ВО сколько скорость велосипедиста меньше, мы делим 52 на 13.
Это предложение с косвенной речью. Комментирующая часть может представлять собой простое нераспространенное предложение или быть достаточно распространена, не только вводя чужую речь в текст, но и отражая чувства, настроение или действия говорящего, пишущего.
Пример:
К — комментирующая часть.
П — прямая речь.
Пример:
К: “П”.
Фотограф пошутил: “Сейчас вылетит птичка”.
К: “П!”
Прозвучала команда: “На старт!”
К: “П?”
Она тихо произнесла: “Можете ли вы простить меня?”
“П”, — к.
“Лесть и трусость — самые большие пороки”, — громко промолвила Ася.
“П!” — к.
“Внимание!” — вдруг раздался голос из динамиков.
“П?” — к.
“Который час?” — спросил прохожий.
“П, — к, — п”.
“Мы решили, — продолжал заседатель, — с вашего дозволения остаться здесь ночевать”.
“П! — к. — П”.
“Вот это приключение! — воскликнул Том. — Об этом я и мечтал”.
“П? — к. — П”.
“А что же главный герой? — подумает читатель. — Хотелось бы узнать, что с ним случится дальше”.
“П, - к. - П”.
“Моя работа кончена, Паоло, — сказал он мне однажды. — Береги себя и возвращайся домой”.