Какова коммуникативная задача данного текста: «Музыкальные инструменты подразделяются на следующие группы: струнные, духовые, язычковые, ударные. К струнным относятся: домбра, кобыз, жетиген. К духовым относятся: керней, камышовые и роговые сырнаи, сыбызгы, адырна. К язычковым относится шанкобыз. К ударным относятся: дангыра, дабыл, асатаяк, шындауыл»?
Пример: Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и кому унижено кланялась моя мать.
2. Сочинение + бессоюзная связь
Пример: Река тоже присмирела; немного погодя и в ней кто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна.
3. Подчинение + бессоюзная связь
Пример: как ни был он подготовлен; сердце ёкнуло: всё-таки большое событие.
4. Сочинение + подчинение + бессоюзная связь
Пример: На следующий день, когда наступило некоторое затишье, Пастухову удалось связаться с санбатом, но оттуда ответили, что Звягинцева переправили в армейский госпиталь: требовалась сложная операция.
Надеюсь
Пример: Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и кому унижено кланялась моя мать.
2. Сочинение + бессоюзная связь
Пример: Река тоже присмирела; немного погодя и в ней кто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна.
3. Подчинение + бессоюзная связь
Пример: как ни был он подготовлен; сердце ёкнуло: всё-таки большое событие.
4. Сочинение + подчинение + бессоюзная связь
Пример: На следующий день, когда наступило некоторое затишье, Пастухову удалось связаться с санбатом, но оттуда ответили, что Звягинцева переправили в армейский госпиталь: требовалась сложная операция.
Надеюсь