карточка №3. Расставьте знаки препинания в СПП с несколькими придаточными. Обозначьте грамматические основы. Определите вид подчинения, виды придаточных. Покажите графически связь частей СП. 1)я знаю что столб у которого я стану принять смерть будет водружён на границе двух разных исторических эпох
По дороге я видел много чего интересного. Рядом с большим сугробом была маленькая норка. Наверно там живет зайчик. Сначала было тихо,но потом снегири начали беседовать между собой. Мне так было интересно их слушать! Жаль что я их не понимал. Вот я и набрал хворост.
Когда я вернулся к отцу он поднял голову вверх и что то смотрел. Потом я у него спросил что он там ищет. Он мне сказал что увидел белку. Она грызла орехи наверху. Но потом она куда то делась и вот он сейчас ищет ее. Мы разожгли костер и пожарили хлеб с картошкой.
Поход был потрясающим!
как о так надеюсь
Слова и словосочетания подобраны на тему "Наш класс". Для выражения мыслей или чувств на эту же тему я воспользуюсь предложениями.
Ученики нашего класса друг другу в учёбе. Подлежащее (одной чертой подчеркни) ученики Сказуемое (две черты Дополнение (короткие черточки) друг другу, в учёбе Опредление (волнистая черта) нашего класса
И мальчики, и девочки увлекаются спортом. Подлежащее (одной чертой подчеркни): И мальчики, и девочки Сказуемое (две черты) увлекаются Дополнение (второстепенный член, черточками короткими) спортом