Карточка Определи границы предложений. Спиши текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Вот и наступили в...сенние деньки сошли снега земля опять поч...рнела уже по...вляются первая тра...ка и цветы этой порой я люблю рано утром вых...дить со двора на берё...ках по...вилась листва как хорошо в лесу
Задания:
1.Какой это текст: описание или повествование?
2.Подбери проверочные слова: в...сенние- , на берё...ках - .
3.Выпиши из текста имя прилагательное в форме И.п., мн.ч. Разбери его по составу.
4.Найди в тексте предложение с однородными членами, подчеркни в нем грамматическую основу.
5.Определи, какое это предложение по цели высказывания.
6.По интонации?
Вот и наступили весенние деньки. Сошли снега, земля опять почернела. Уже появляются первая травка и цветы. Этой порой я люблю рано утром выходить со двора. На берёзках появилась листва. Как хорошо в лесу!
Задания:
1. Повествование
2. Весенние - вёсны, на берёзках - берёза
3. Весенние. Корень "весен", суффикс "н", окончание "ие"
4. Уже появляются первая травка и цветы. Подлежащее - "трава", "цветы" (подчеркни их одной чертой), сказуемое - "появляются" (подчеркни двумя чертами)
5. По цели высказывания это предложение повествовательное
6. По интонации оно повествовательное
Объяснение: