Пастух(является подлежащим; Именительный падеж,так как отвечает на вопрос- кто?) расстегнул(сказуемое, так как отвечает на вопрос -что сделал?) воротник( Винительный падеж;вопрос -что?) синей рубашки(Родительный падеж; вопрос -чего?), снял(сказуемое,так как отвечает на вопрос -что сделал?) старую шляпу(Винительный падеж;вопрос-что?), сел(сказуемое, так как отвечает на вопрос-что сделал?) на ствол(Винительный падеж;вопрос- что?) поваленной берёзы(Родительный падеж, так как отвечает на вопрос-чего?).
Один раз я увидела девочку, сидевшую ранним утром в саду за мольбертом. Она рисовала пейзаж, находящийся перед ней. Я подошла тогда, когда девочка только начинала рисовать. Сначала она просто стояла и рассматривала цветущие деревья. Остановив свой выбор на бело-розовых ветвях яблони, юная художница стала намечать контуры будущего рисунка, едва касаясь бумаги простым карандашом. Потом она принялась за другую работу - стала раскрашивать рисунок акварелью. Девочка смешивала краски разных цветов на палитре, каждый раз внимательно сверяя получившийся цвет с теми оттенками, которые имели цветы яблони. Мазок - взгляд! Мазок - взгляд! Художница не делала лишних движений, она работала старательно и последовательно. В первую очередь девочка зарисовала верхнюю часть рисунка, затем принялась закрашивать нижнюю. Сначала мне казалось, что в красках получалось не очень хорошо, однако, когда картина была окончена полностью, получилось красиво. Работа была сделана аккуратно. На рисунке получилось все точно, как в саду. держи
Я подошла тогда, когда девочка только начинала рисовать. Сначала она просто стояла и рассматривала цветущие деревья. Остановив свой выбор на бело-розовых ветвях яблони, юная художница стала намечать контуры будущего рисунка, едва касаясь бумаги простым карандашом. Потом она принялась за другую работу - стала раскрашивать рисунок акварелью. Девочка смешивала краски разных цветов на палитре, каждый раз внимательно сверяя получившийся цвет с теми оттенками, которые имели цветы яблони. Мазок - взгляд! Мазок - взгляд! Художница не делала лишних движений, она работала старательно и последовательно. В первую очередь девочка зарисовала верхнюю часть рисунка, затем принялась закрашивать нижнюю. Сначала мне казалось, что в красках получалось не очень хорошо, однако, когда картина была окончена полностью, получилось красиво.
Работа была сделана аккуратно. На рисунке получилось все точно, как в саду. держи