Ответ: "как человек смог придумать то, чего доселе не существовало? " - не совсем корректное продолжение вопроса, поскольку слово как раз-таки не может появиться, если не существует того, что оно обозначает. ребенок начинает употреблять слово "мама", когда образ матери уже сформирован в его мозгу, в результате чего он может соотнести данный образ с женщиной, стоящей у его коляски. слово является результатом познавательной деятельности человека. как только я открываю для себя некое новое понятие, возникает необходимость в изучении нового слова. если это понятие я открываю впервые, возникает необходимость в словообразовании, т.е. в создании нового слова. лингвистике известны многочисленные приемы, существующие в языке для словообразования. например, звукоподражание ("бум", "тук", бултых", "кукареку"), словосложение ("пар" + "ход" = "пароход"), деривация (ср. известный пример из детской речи: "я намакаронился") и т.д. какой из них выберет
слово является результатом познавательной деятельности человека. как только я открываю для себя некое новое понятие, возникает необходимость в изучении нового слова. если это понятие я открываю впервые, возникает необходимость в словообразовании, т.е. в создании нового слова.
лингвистике известны многочисленные приемы, существующие в языке для словообразования. например, звукоподражание ("бум", "тук", бултых", "кукареку"), словосложение ("пар" + "ход" = "пароход"), деривация (ср. известный пример из детской речи: "я намакаронился") и т.д.
какой из них выберет