ответ: действия происходят на -маскараде.в читальне сидели 5 человек, читали газеты и дремали. как вдруг дверь отворилась и в комнату вошёл приземистый мужчина в маске, лакей с подносом, а за ним ещё две . на подносе была бутылка ликера и три бутылки красного вина. он пригласил "мамзелей" войти, сел за стол и скинул журналы.читатели газет были возмущены поведением неизвестного. "здесь читальня, а не буфет" - сказал один из интеллигентов.но мужчина не хотел отступать. долго продолжался спор между главным героем и интеллигентами, в читальне поднялся большой шум, все кричали. из-за этого танцы прекратились и все присутствующие прильнули к читальне. евстрат спиридоныч, один из интеллигентов, созвал всех полицейских и сел писать протокол на мужчину в маске. но тот лишь с иронией говорил: "теперь что же со мной, с бедным, будет? бедная моя головушка! " и в один миг он снял маску, и в его лице все узнали миллионера пятигорова. интеллигенты не промолвив ни слова вышли на цыпочках за дверь. по клубу они ходили с виноватыми лицами, но в два часа проводили пятигорова домой и сразу повеселели.
главные герои: лакей, жестяков - директор банка, господин белебухин - казначей сиротского суда, евстрат спиридонович - старик в полицейском мундире, егор нилович пятигоров - человек в маске, миллионер, фабрикант. потомственный почетный гражданин.
«Я потомственный живописец. Отец мой, художник Василий Никитич Мешков, с детства предназначал меня к этому поприщу, да и все мои надежды и чаяния совпадали с отцовскими предначертаниями» — так начинается автобиография В. В. Мешкова.
С детства мальчик был окружен людьми искусства, лучшими живописцами того времени, и это не могло не сказаться на его судьбе.
В детстве самым заманчивым миром, полным увлекательных вещей, была мастерская отца, известного художника-портретиста. Под его руководством мальчик начал свои первые регулярные занятия живописью. В 14 лет он дебютировал на выставке со своими робкими, еще неумелыми работами на темы русской истории, но уже в этих работах чувствовалась своеобразная, свободная живописная манера автора.
Окончив Московскую школу живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были такие знаменитости, как А. М. Корин, А. М. Васнецов, Л. О. Пастернак, В. Н. Бакшеев, Мешков поехал продолжать образование за границу.
Вернувшись в Россию в 1914 году, когда началась Первая мировая война, он был мобилизован в качестве художника и много кочевал со Штабом армии. Немало этюдов о войне было создано им в эти годы.
После 1917 года художник оставляет излюбленную историческую тему и становится театральным художником.
Поездка в Крым и на Кавказ в 1924—1925 годах явилась рубежом в творческой биографии В. В. Мешкова: он стал увлекаться пейзажем. И хотя он продолжал быть театральным художником, не работа в театре определяла его творческие устремления, а именно увлечение пейзажем. Он создает целый ряд картин со своим «мешковским» серебристым колоритом: «Серый день» , «Серебряный дождь» , «Стужа» , «После дождя» , «Озеро» и др. Его пейзажи передают поэтическое состояние природы, созвучное настроению художника.
В годы Великой Отечественной войны художник создал немало работ, посвященных военной тематике: «Защита Ленинграда» , «Героический Ленинград во время войны» , «Бой в Северном море» и др. Одна из лучших картин того времени — «1941 год под Москвой» .
После суровых лет войны Мешков особенно чутко воспринимал природу. Он пишет пейзажи, которые как бы утверждали право человека на счастливую жизнь: «Копны» , «Окские дали» , «Холодный день» , «Косогор» , «Золотое Подмосковье» . Особое место в творчестве В. В. Мешкова занимают пейзажи Карелии.
«Край озер, непуганых птиц и нехоженых троп» , как когда-то называли его, пленил художника своеобразной поэтичностью своего сурового ландшафта и колорита. Здесь царство воды, камня и леса. Цепь бесконечных озер, разнообразных по своим очертаниям, то соединяется протоками и водопадами, то разделяется каменными грядами. Среди озер разбросаны небольшие лесистые островки, создающие какой-то особый замедленный ритм в панораме озер. Камни то встали причудливыми дикими скалами, голыми или поросшими соснами, то протянулись правильными рядами, то рассыпались отдельными валунами, покрытыми мхами и лишайниками или гладко обточенными водой и ветрами.
ни один край так не тронул художника, как Карелия. Он создал целую сюиту великолепных картин: «Озерный край» , «Сентябрьские холода» , «Осень в Карелии» , «Осенняя песня» , «Ведло-озеро» , «Золотая осень в Карелии» . Мешков раскрыл особую поэзию этой северной природы, суровой и строгой. Он нашел для передачи ее своеобразия и соответствующий колорит, в котором сочетались серая и золотистая гамма, и пространственную композицию: художник любит удлиненный горизонтальный формат холста, что усиливает протяженность пейзажа и вместе с тем сообщает ему эпическое звучание, позволяет представить широкую панораму природы.
ответ: действия происходят на -маскараде.в читальне сидели 5 человек, читали газеты и дремали. как вдруг дверь отворилась и в комнату вошёл приземистый мужчина в маске, лакей с подносом, а за ним ещё две . на подносе была бутылка ликера и три бутылки красного вина. он пригласил "мамзелей" войти, сел за стол и скинул журналы.читатели газет были возмущены поведением неизвестного. "здесь читальня, а не буфет" - сказал один из интеллигентов.но мужчина не хотел отступать. долго продолжался спор между главным героем и интеллигентами, в читальне поднялся большой шум, все кричали. из-за этого танцы прекратились и все присутствующие прильнули к читальне. евстрат спиридоныч, один из интеллигентов, созвал всех полицейских и сел писать протокол на мужчину в маске. но тот лишь с иронией говорил: "теперь что же со мной, с бедным, будет? бедная моя головушка! " и в один миг он снял маску, и в его лице все узнали миллионера пятигорова. интеллигенты не промолвив ни слова вышли на цыпочках за дверь. по клубу они ходили с виноватыми лицами, но в два часа проводили пятигорова домой и сразу повеселели.
главные герои: лакей, жестяков - директор банка, господин белебухин - казначей сиротского суда, евстрат спиридонович - старик в полицейском мундире, егор нилович пятигоров - человек в маске, миллионер, фабрикант. потомственный почетный гражданин.
С детства мальчик был окружен людьми искусства, лучшими живописцами того времени, и это не могло не сказаться на его судьбе.
В детстве самым заманчивым миром, полным увлекательных вещей, была мастерская отца, известного художника-портретиста. Под его руководством мальчик начал свои первые регулярные занятия живописью. В 14 лет он дебютировал на выставке со своими робкими, еще неумелыми работами на темы русской истории, но уже в этих работах чувствовалась своеобразная, свободная живописная манера автора.
Окончив Московскую школу живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были такие знаменитости, как А. М. Корин, А. М. Васнецов, Л. О. Пастернак, В. Н. Бакшеев, Мешков поехал продолжать образование за границу.
Вернувшись в Россию в 1914 году, когда началась Первая мировая война, он был мобилизован в качестве художника и много кочевал со Штабом армии. Немало этюдов о войне было создано им в эти годы.
После 1917 года художник оставляет излюбленную историческую тему и становится театральным художником.
Поездка в Крым и на Кавказ в 1924—1925 годах явилась рубежом в творческой биографии В. В. Мешкова: он стал увлекаться пейзажем. И хотя он продолжал быть театральным художником, не работа в театре определяла его творческие устремления, а именно увлечение пейзажем. Он создает целый ряд картин со своим «мешковским» серебристым колоритом: «Серый день» , «Серебряный дождь» , «Стужа» , «После дождя» , «Озеро» и др. Его пейзажи передают поэтическое состояние природы, созвучное настроению художника.
В годы Великой Отечественной войны художник создал немало работ, посвященных военной тематике: «Защита Ленинграда» , «Героический Ленинград во время войны» , «Бой в Северном море» и др. Одна из лучших картин того времени — «1941 год под Москвой» .
После суровых лет войны Мешков особенно чутко воспринимал природу. Он пишет пейзажи, которые как бы утверждали право человека на счастливую жизнь: «Копны» , «Окские дали» , «Холодный день» , «Косогор» , «Золотое Подмосковье» . Особое место в творчестве В. В. Мешкова занимают пейзажи Карелии.
«Край озер, непуганых птиц и нехоженых троп» , как когда-то называли его, пленил художника своеобразной поэтичностью своего сурового ландшафта и колорита. Здесь царство воды, камня и леса. Цепь бесконечных озер, разнообразных по своим очертаниям, то соединяется протоками и водопадами, то разделяется каменными грядами. Среди озер разбросаны небольшие лесистые островки, создающие какой-то особый замедленный ритм в панораме озер. Камни то встали причудливыми дикими скалами, голыми или поросшими соснами, то протянулись правильными рядами, то рассыпались отдельными валунами, покрытыми мхами и лишайниками или гладко обточенными водой и ветрами.
ни один край так не тронул художника, как Карелия. Он создал целую сюиту великолепных картин: «Озерный край» , «Сентябрьские холода» , «Осень в Карелии» , «Осенняя песня» , «Ведло-озеро» , «Золотая осень в Карелии» . Мешков раскрыл особую поэзию этой северной природы, суровой и строгой. Он нашел для передачи ее своеобразия и соответствующий колорит, в котором сочетались серая и золотистая гамма, и пространственную композицию: художник любит удлиненный горизонтальный формат холста, что усиливает протяженность пейзажа и вместе с тем сообщает ему эпическое звучание, позволяет представить широкую панораму природы.