Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «− чудеса! чудовище спасает человека! — это морской бог приходит на помощь бедным, — поправил ныряльщика старый индеец. весть быстро разлетелась по лодкам, плававшим в заливе».
приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающих ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём лов нужно
Рано взошло ласковое весеннее солнце, разбудив природу и людей. Оно скользнуло по стволам и веткам деревьев, отбросив длинные черные тени на землю. Вокруг тишина и покой. Ни шума автомобилей, ни разговоров людей, только звонкие птичьи голоса наполняют свежий утренний воздух.
Пернатые уже вернулись с теплых краев, принеся с собой тепло и много интересных новостей. Сначала слышно одинокое негромкое щебетание, затем к нему присоединяется еще один несмелый сонный птичий голосок. Затем еще и еще. Легкое дуновение ветра шевелит ветли деревьев, на которых только начали распускаться молодые листья.
Просыпаются деревья и цветы, поднимают свои головки одуванчики, приветствуя солнце. Небо ярко-голубое, по нему быстро плывут облака, будто опаздывая на важную встречу. Солнце еще невысоко, оно подсвечивает облака снизу.
Просыпаются и люди, они открывают окна, впуская бодрящий весенний воздух в комнаты. Пахнет теплой влажной землей, свежей зеленью, ароматом цветов. Затем люди выходят на улицу и идут на работу или учебу, легко одетые, с весенними улыбками на лицах. Поднимаются жалюзи на витринах магазинов, открываются двери учреждений, наполняются людьми остановки автобусов и трамваев. Все выше поднимается солнце, все ярче светит, наполняя жизненной энергией все вокруг.