Набрёл я на п..ляну в т..йге. от л..сного п..жара она выг..рела, но па чёрной з..мле уже р..сли блестящие листики брусники. на краю были зар..сли м..лины. соб..рал я м..лину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях. я р..шил узнать, что это за зверь. сел на п..нёк и стал тихонько посвист..вать. зверь сначала остановился и зам..р, а потом стал ко мне подкрадыва(т, ть)ся. он думал, что я его не увижу, а в..рхушки м..линовых кустов ш..велятся и его выд..ют. я сразу узнал, что это медвежонок. тогда я щепкой стал поскрипывать о п..нёк, чтобы привлеч.. его внимание. кусты раздвинулись, и я увидел чёрный нос и два глаза. тут я услышал, как в малиннике сучья тр..щат. «шутки плохи, — подумал я. — медведице разве объяснишь, что я только поиграть с ним захотел? »(по г. снегирёву) . . как докать,что это текст? (заранее )
2)последовательность предложений;
3)смысловая связь;
4)заголовок, который отражает тему или основную мысль;
5)использование местоимений и т. д.
6)использование синонимичных слов;
7)стилевое единство всего текста.