Над каждым словом напишите какой частью речи оно является запишите какие известных вам частей речи отсутствуют в предложении Зима рисует узоры из кружев на окнах домов
передо мной репродукция прекрасной картины и.э.грабаря «февральская лазурь». изображен морозный солнечный февральский день. большая береза стоит на фоне других берез и вместе они образуют небольшую рощицу, а сзади виднеется довольно густой лес.прелесть картины в том, что с первого взгляда она кажется обычной, но когда начинаешь присматриваться, вдруг понимаешь, что все не так просто.первое, о чем я подумала, глядя на картину – почему художник назвал её не «февральская береза», а «февральская лазурь»? ведь береза здесь – главное действующее лицо, если можно так выразиться. ее белый ствол на фоне голубоватого снега и почти сиреневых теней кажется ослепительным. и ствол, и ветви освещены ярким солнцем, какое бывает зимой в ясную погоду в середине дня. снег искрится на ветвях, и вся береза так и сияет. так почему же все-таки «лазурь»? я думаю, все дело в том, что художника больше всего поразил цвет неба, и он постарался изобразить его таким, каким увидел сам. именно на фоне ярко-синего неба березка засияла, стала праздничной, нарядной. она стоит на переднем плане и привлекает к себе все внимание, а позади нее стоят ее подружки-березки. как будто из хора девушек вышла вперед самая красивая, самая яркая солистка, и теперь все внимание зрителей приковано к ней. и ты начинаешь замечать все детали: и прошлогодние тускло-желтые или даже коричневые листики на верхушке, которые почему-то не слетели осенью, и черные полоски на коре, которые не портят, а украшают праздничный наряд.смотришь на картину, и сразу хочется оказаться в этом месте, увидеть все своими глазами.
в уголке- 2 скл. П.п. ,
из стали- 3 скл. Р.п. ,
перед читателем - 2 скл. Т.п. ,
из-за свечки - 1скл. Р.п. ,
от вершины- 1 скл. Р.п. , к роще- 1 скл. Д.п., от молодости- 3 скл. Р.п.. , про жирафа- 2 скл. В.п. , при разговоре- 2 скл. П.п. , возле платформы- 1 скл. Р.п. ,перед класс.ом- 2 скл. Т.п. , через поляну-1 скл. В.п. , до вечера- 2 скл. Р.п. , с фартука- 2 скл. Р.п. , под радугой- 1 скл. Т.п. , в плане- 2 скл. П.п.. , об инженер.е- 2скл. П.п. , за парту- 1 скл. В.п., около чучела- 2 скл. Р.п. ,на ромашке- 1 скл. П.п. , до мячика- 2 скл Р.п. , с угрозой- 1 скл. Т.п. , за автобусом- 2 скл. Т.п. , об угрозе- 1 скл. П.п. , на трамвае- 2 скл. П.п. , в кресле- 2 скл. П.п.. , перед ужин.ом- 2 скл. Т.п., о случае- 2 скл. П.п. , без обложки- 1 скл. Р.п. , из проталины- 1 скл. Р.п. , в переулке- 2 скл. П.п. , за осанкой- 1 скл Т.п., про цариц.у- 1 скл.В.п. .