В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daruapolo
daruapolo
30.06.2020 18:58 •  Русский язык

Написать описание картины гульфайруз исмаиьовой- аатопортрет.

Показать ответ
Ответ:
Дмытро08
Дмытро08
07.10.2020 16:00
Сочинение-описание по картине «Автопортрет» Г. ИсмаиловойТема: Сочинение-описание по картине «Автопортрет» Г. Исмаиловой 
Тип урока: урок – письмо в 8 классе. 
Цель урока: описание внешности человека 
Задачи: 
1. Совершенствование умения учащихся составлять связный текст описательного характера. 
2. Развитие умений вести конструктивный диалог, принимать мнение собеседника, выразительно читать собственный текст. 
3. Расширение словаря учащихся лексикой, связанной с темой картины-портрета. 
Оборудование урока: презентация «Мир таинственной женской души, обозначенный кистью волшебной…» (женские автопортреты в живописи), словарик определений ( учебник «Русский язык» 7 класс, Сулейменова Э.Д,,Сабитова З,К., 2012 Алматы «Атамұра»2012, стр., учебник «Русский язык» 8 класс,Сулейменова Э.Д.,Алтынбекова О.Б., Мадиева Г,Б. стр.120,упр.240, стр.160 цветная вклейка репродукция картины «Автопортрет» Г.Исмаиловой. 

Технологическая карта урока 
1. Стадия вызова. 2. Стадия осмысления. 3. Стадия рефлексии. 
Инвентаризация 
Составление чернового текста. Правка. 
Чтение вслух на данном уроке. 
Ход урока. 
1.Стадия вызова. Инвентаризация (собранная информация по данной теме). Галерея женских автопортретов ( презентация, Приложение1). 
Сообщение подготовленного ученика (краткая история создания автопортретов). 
Вопросы к классу: Почему художник создаёт автопортрет? Каким образом передаёт свой облик? Зачем это нужно художнику, зрителю? 
Сообщение ученика о творческой биографии Г.Исмаиловой (Приложение 2) 
2. Стадия осмысления. Составление чернового варианта. Можно использовать разные приёмы: приём ведения двойных дневников, «Письмо по кругу». «Свободное письмо» (пишу, что вижу, не задумываясь),синквейн 
Приём ведения двойных дневников. Этот приём даёт возможность тесно увязать содержание текста со своим личным опытом. Для того чтобы сделать двойной дневник, необходимо разделить страницу на две половины вертикальной линией. В левом столбике записывается текст (фрагменты текста), а в правом – комментарии. Например: Статья Гульмиры Шалабаевой Гульфайрус Исмаилова: Красота внутри человека…, «World Discovery Kazakhstan». 
Фрагмент текста статьи Комментарии 
Художник всегда зримо или незримо присутствует в своем произведении. Его личность во многом определяется широтой его культуры, тем, в какой степени он владеет духовными ценностями, выработанными человечеством. 
Она создала на экране трепетный и глубоко психологичный образ юной казахской девушки. Как сказала однажды Гульфайрус Мансуровна: «Я сама - один из вариантов Ботагоз, логическое продолжение ее судьбы. И я люблю эту героиню за стремление осознать себя как личность». Специально для проб к этой кинокартине Гульфайрус Мансуровна написала пастелью автопортрет в образе Ботагоз, который воплотила на экране. 
Гульфайрус Мансуровна всегда обращает внимание на руки человека, изображая их с особой любовью. Если портреты мастеров искусств экспрессивны, загадочны, то в портретах современников появляется покой, неторопливое размышление, созерцательность. Гульфайрус Мансуровна часто повторяет: «Красота внутри человека», и потому стремится распознать и выявить духовный мир, определяющий личность, неординарность и неповторимость. Характерная особенность многих ее произведений - декоративность, столь созвучная традициям казахской художественной культуры. 
Прием «Письмо по кругу». Записать на листке одно-три предложения по определенной теме. На это отводится две минуты. Потом каждый должен прочитать написанное на листке и продолжить записи. Затем снова происходит обмен записями, и так до тех пор, пока листок не вернется к перв
мокрые, припухлые, пухлые, суровые, толстые, узкие, упрямые, яркие. 
Душа: беспокойная, бесхитростная, благородная, возвышенная, впечатлительная, доверчивая, любвеобильная, поэтическая, простая, рыцарская, светлая, сложная. 
Зубы: белоснежные, великолепные, желтые, кривые, мелкие, ослепительно-белые, прокуренные, редкие, ровные, сверкающие. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота