В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Пиирмвп
Пиирмвп
05.01.2023 04:53 •  Русский язык

Напиши эссе-рассуждение, которое бы заканчивалось данным фрагментом. С появлением рекламы в жизни людей отношение к ней было только негативное. Считалось, что реклама - это обязательно обман, а хороший товар не нуждается в рекламе. Постепенно сложилось и другое отношение к рекламе как к неотъемлемой части нашего общества, атрибуту повседневности, без которого жизнь кажется неполной. Реклама, как и любое другое явление современной жизни, имеет преимущества и недостатки. И у него есть как сторонники, так и противники. Это нормально. Так что, вопрос о том нужна реклама или нет, вредна она или полезна, до сих пор остаётся открытым. Ясно лишь одно: без рекламы в современном обществе не обойтись, и её развитие неоднозначно сказывается на разных сферах жизни людей.

Соблюдай дополнительные условия:
1.Объем – 300 - 350 слов.
2.Используй языковые средства для воздействия на читателя (стилистически окрашенные слова, аббревиатуру, парцелляцию).
3.Используй сложные предложения.
4.Соблюдай грамотность речи.​

Показать ответ
Ответ:
m20m
m20m
28.08.2022 14:54
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Ответ:
volk98765
volk98765
15.06.2020 08:35
Ты написала " определить" значит, я не просто ответ, а алгоритм. падежи. и.п-кто что? р.п.-кого? чего? куда? д.п-кому? чему? . в.п.-кого? что? (чтобы отличить от родительного, к глаголу подставляем слово "землю", если подходит то винительный, если не подходит родительный. т.п-кем? чем? . п.п.-о ком? о чем? в ком? в чем? и тд. склонения. к первому склонению относятся слова у которых в начальной форме будет окончание а, я, в женском и мужском роде. ко второму относятся слова в среднем роде, слова в мужском роде с нулевым окончанием. к третьему склонению  относится женский род с мягким знаком на конце.   теперь ты все можешь сделать сама: )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота