Иллюстрация делает рекламу более красочной, более яркой. Человек может увидеть товар не приезжая в магазин. К примеру реклама нового автомобиля. Создатели не только поместят на рекламный слоган описание машины, но и ее фотографию. Покупатель сможет посмотреть нужен ли ему этот товар или нет, будет ли он им пользоваться.
Автомобиль на иллюстрации явно не к месту. На фоне небогато обставленных домов, или хижин, дорогой автомобиль выглядит слишком роскошно. Из достоинств автомобиля можно выделить его дорогой вид, что свидетельствует о не малой цене. Натёртый до блеска, значит за состоянием машины следят. Скорее всего водитель машины просто проезжает мимо села.
Иллюстрация делает рекламу более красочной, более яркой. Человек может увидеть товар не приезжая в магазин. К примеру реклама нового автомобиля. Создатели не только поместят на рекламный слоган описание машины, но и ее фотографию. Покупатель сможет посмотреть нужен ли ему этот товар или нет, будет ли он им пользоваться.
Автомобиль на иллюстрации явно не к месту. На фоне небогато обставленных домов, или хижин, дорогой автомобиль выглядит слишком роскошно. Из достоинств автомобиля можно выделить его дорогой вид, что свидетельствует о не малой цене. Натёртый до блеска, значит за состоянием машины следят. Скорее всего водитель машины просто проезжает мимо села.
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (однородные дополнения "в поле", "в лесу" и "в роще", выраженные существительными, а "всюду" - обобщающее слово)
Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (однородные сказуемые "показалось" и "скрылось", выраженные глаголами)
Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (однородные подлежащие "мухи", "осы" и "шмели", выраженные существительными)
До чего же красив осенний лес! (знаки препинания не нужны)
Ребята, вы видели когда-нибудь вековые, могучие корабельные сосны? (однородные определения "вековые" и "могучие", выраженные прилагательными)