В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Runalbert
Runalbert
15.03.2020 11:32 •  Русский язык

Напишите эссе на тему « роль безопасности жизнедеятельности в медицине».

Показать ответ
Ответ:
magicufoshowp08hm1
magicufoshowp08hm1
25.01.2022 10:47

Лидерами рождаются или все-таки становятся?

Самый частый вопрос в теории лидерства и его развития.

Начнем с определения слова «лидер». Мой друг и наставник доктор Пол Херси определяет лидерство так: «Умение работать с другими людьми и направлять их к достижению общей цели». При таком определении каждый, чьи цели зависят от участия других индивидуумов, может взять на себя роль лидера.

Мне нравится это определение, поскольку оно укладывается в философию «лидерства на всех уровнях», столь важную для современных «белых воротничков».

Миллионы людей сегодня взаимодействуют с другими индивидуумами и через других людей — это миллионы лидеров. Другой вопрос: понимают ли они это сами и какие они лидеры — выдающиеся или же токсичные?

И могут ли те, кто уже оказывает влияние на других людей, сделаться более эффективными руководителями?

Безоговорочно — да.

Вместе с моим партнером Говардом Морганом я досконально изучал программы развития лидерства в восьми крупных корпорациях с участием более 86 тысяч сотрудников этих организаций. Мы получили столь убедительные результаты, что едва ли кто-нибудь решится их оспорить. Каждый человек, участвовавший в программах развития, собрал отзывы своих непосредственных начальников, коллег и подчиненных, выявил, какие аспекты его личности и стиля руководства нуждаются в улучшении, обсудил это с другими сотрудниками и сверил с ними то, чего он достиг. Таким образом все участники программы приобрели лидерские качества, причем не по собственному мнению, а согласно оценке окружающих. Этот процесс занимал от полугода до полутора лет.

Читайте материал по теме: Настоящий лидер признает свои ошибки

Однако те люди, которые участвовали в такой же программе и проходили оценку по методу 360 градусов, но при этом свой дальнейший прогресс не сверяли с мнением коллег и боссов, практически не менялись. Поэтому нужна обратная связь.

Соответственно, вот практические шаги, которые вам стать эффективным бизнес-лидером:

Попросите сотрудников, которых вы уважаете, дать всестороннюю оценку вашей нынешней эффективности.Определите, что в вашем поведении следует изменить и какие шаги надо предпринять, чтобы повысить лидерские качества. (например, «научиться внимательнее слушать» или «своевременно принимать решения»).Регулярно спрашивайте сотрудников, что еще вы могли бы исправить в своем поведении.Прислушивайтесь к советам (не обещая все исправить) и старайтесь сосредоточиться на том, что, как вам кажется, повысит вашу личную эффективность.Отчитывайтесь и замеряйте регулярно свой прогресс.

Лидерами рождаются или становятся? Если вы добиваетесь своих целей, сотрудничая с другими людьми, то вы — уже лидер. Можете ли вы стать еще более эффективным? Несомненно.


0,0(0 оценок)
Ответ:
Murad11111111
Murad11111111
05.06.2020 12:46

Объяснение:

История русского литературного языка — формирование и преобразование русского языка, используемого в литературных произведениях. Старейшие из сохранившихся литературных памятников предка языка — древнерусского датируются XI веком. В XVIII—XIX веках этот процесс происходил на фоне противопоставления русского языка, на котором говорил народ, французскому — языку дворян. Классики русской литературы активно исследовали возможности русского языка и были новаторами многих языковых форм. Они подчеркивали богатство русского языка и часто указывали на его преимущества по сравнению с языками иностранными. На почве таких сравнений неоднократно возникали дискуссии. Изменение норм русского литературного языка продолжается и в настоящее время.

Развитие литературного языка в древней Руси

Введение и распространение письменности на Руси, приведшее к созданию русского литературного языка, обычно связывают с Кириллом и Мефодием. Литературная деятельность Кирилла и Мефодия состояла в переводе книг святого Писания Нового и Ветхого завета. Церковнославянский язык был языком книжным, а не разговорным, языком церковной культуры, который распространился среди многих славянских народов. Переписчики подправляли церковнославянские слова, приближая их к русским. При этом они привносили особенности местных говоров

Московский письменный язык

В XVI веке осуществилась грамматическая нормализация московского письменного языка, который стал единым общегосударственным языком Московского царства. В то же время московский приказный язык, почти свободный от церковнославянизмов, к началу XVII века достиг большого развития. Он применялся не только в государственных и юридических актах, договорах, но на нём велась и почти вся корреспонденция московского правительства и московской интеллигенции, на нём же писались статьи и книги самого разнообразного содержания. В XVII веке возросло влияние латинского языка, который был интернациональным языком науки и культуры. Влияние латинского языка отразилось также на синтаксической системе русского языка. В роли поставщика европейских научных, юридических, административных, технических и светско-бытовых слов и понятий выступал также польский язык.

Реформы русского литературного языка XVIII веке

Наиболее важные реформы русского литературного языка и системы стихосложения XVIII века были сделаны Михаилом Васильевичем Ломоносовым. В 1739 г. он написал «Письмо о правилах российского стихотворства», в котором сформулировал принципы нового стихосложения на русском языке. Он утверждал, что вместо того, чтобы культивировать стихи, написанные по заимствованным из других языков схемам, необходимо использовать возможности русского языка. Ломоносов полагал, что можно писать стихи многими видами стоп — двусложными (ямб и хорей) и трёхсложными (дактиль, анапест и амфибрахий), но считал неправильным заменять стопы на пиррихии и спондеи.

Реформы XIX века

Создателем современного литературного языка считается Александр Пушкин, произведения которого считаются вершиной русской литературы. Этот тезис сохраняется в качестве доминирующего, несмотря на существенные изменения, произошедшие в языке за почти двести лет со времени создания его крупнейших произведений, и явные стилистические различия между языком Пушкина и современных писателей. Сам поэт указывал на первостепенную роль Н. М. Карамзина в формировании русского литературного языка, по словам А. С. Пушкина, этот славный историк и литератор «освободил язык от чуждого ига и возвратил ему свободу, обратив его к живым источникам народного слова» [1]

Развитие русского языка во второй половине XIX века происходило в основном под все расширявшимся влиянием научной и газетно-публицистической прозы. К середине XIX века относится образование таких слов, как бесправие, бесправный, крепостник, крепостничество, собственник, самодеятельность, самообладание, самоуправление, направление, содержательный, бессодержательность, впечатлительный, впечатлительность, выразительный. В литературную речь второй половины XIX — начале XX веков вошло множество слов и понятий из области разных наук и специальностей, приобретя в общем языке новые значения (привести к одному знаменателю; центр тяжести; отрицательная величина; по наклонной плоскости; вступить в новый фазис; достигнуть апогея).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота