. Напишите рецензию на какое-либо известное произведение живописи, следуя алгоритму: Анализ произведения искусства (живописи)
А. Общие данные
1. Автор
2. Название картины
3. Дата, место создания
4. Размеры
5. Материал и техника
В. Анализ
1. Форма:
• (цвет, линия, масса, объём, их связь между собой)
• (композиция, её особенности)
2. Содержание
• сюжет, тема (идея, цель)
• эмоциональное содержание (настроение, впечатление)
• мотивы, символы.
3. Стиль, направление
• характерные форма и черты
• почерк художника, своеобразие
С. Оценивание
Личное мнение:
• связь формы и содержания (особенности стиля)
• актуальность темы, новизна (как эта тема трактуется другими художниками).
• значение произведения, ценность для мировой культуры)
отложишь что? книгу
предлагаешь что
блистаешь где? в свете (непереходный глагол - нет вин.пад. без предлога)
зажигаешь что? звезды
растираешь что? поясницу
обозначаешь что? орфограммы
исчезаешь где? в ночи (непереходный глагол - нет вин.пад. без предлога)
определяешь что? падеж
прижимаешь что? букет
прибегаешь куда? на остановку (непереходный глагол)
Остальные глаголы возвратные , т.е.имеют постфикс -ся, они тоже непереходные, поэтому не употребляются с сущ. в вин. падеже без предлога)
2) Вместо меня на семинар отправился мой коллега. 3) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся в место чрезвычайно опасное. 6) Занятия отменили ввиду плохой погоды.7) Мы шли на встречу с одноклассниками.8) Чтобы вовремя приехать на встречу, мы вышли пораньше. Когда навстречу гостям вышел старик, я сразу узнал его.
9) В продолжении дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)Вследствие аварии лифт не работал в течение недели.
11) В начале урока мы читали текст. 12)Мы идём в поход вместе с родителями. 13) В месте падения метеорита образовался кратер. 14) В течении реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие.