Напишите сочинение по предложению.
Глухота.
Закачивают ребёнка не затем, чтобы избавить его от того, что заставляет его кричать, а затем, чтобы он не мог кричать; тоже мы делаем со своей совестью, когда заглушаем её для того, чтобы угодить людям, - мы не успокаиваем совесть, но добиваемся того, что нам и нужно было: не слышим её.
Спиши с 1го фото или этот текст
Я всегда мечтал(а), что у нас в доме появится какое-нибудь животное. Особенно нравились котята, такие мягкие пушистые комочки. Я почти каждый день просил(а), чтобы мне подарили такого вот пушистого друга. Наконец моя мечта сбылась. Я даже не поверил(а) своим глазам, когда мама, пришла с работы, и в руках держала маленького котеночка.
Он был необычным, а породистым, сидел, как сфинкс – это был Корниш Рекс. Котенок выгладил очень привлекательно. Мордочка была схожа с летучей мышью, или точнее со сказочным эльфом. Шерстка бархатистая, с небольшими волнами, а окрас черно-белый.
Котенку было всего лишь четыре недели, он помещался на ладошке. Мы его назвали Барсиком. Я рад(а), что теперь и у меня появилось любимое домашнее животное. За ним оказалось не совсем легко ухаживать.
Нужно было заботиться о приобретении специального корма, покупать наполнитель, для лотка, постоянно менять в нем содержимое.
№1
1.Темно-алые львиные зевы, золотистые подсолнухи и огненные настурции подступали к круглым окошкам. - олицетворение действий растений
№2
1.Сэм наш говорит, что на Угощение пригласят всех до единого, и всем, заметь, будут
подарки, да не когда-нибудь, а в этом месяце.- метафора
№3
3 .Ты понимаешь, я тонкий-претонкий, как масло на хлебе у скупердяя.- сравнение с кол-вом масла
№4
3 .В душе у него остался заветный уголок, в который проникал свет, как солнце сквозь щелку.- сравнение как проникает свет
№5
4.О многом они с Горлумом одинаково думали и многое одинаково помнили.- фразеологизм