В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hofferson
hofferson
12.12.2020 22:49 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение та тему,,что такое доброта,, (1)всех женщин своей большой семьи, от бабушки до правнучки, прадед называл «». (2)всех мужчин – «сыночками». (3)последние годы он был совсем слеп, отличал только свет от тьмы: видел окно, горящую лампу. (4)разговаривал он мало, но постоянно что-то шептал так тихо, что было почти неслышно. (5)видно было только, как двигаются седые усы над провалившимся ртом – за это звали его дети дедом-шептуном. (6)братья ходили в школу, все взрослые были на работе, а дина, самая младшая в семье, оставалась с прадедом. (7)когда брату алику исполнилось десять лет, прадед подарил ему часы. (8)это был невиданно богатый по тем временам подарок. (9)часы были на тонком коричневом ремешке, формой напоминали кирпичик, у циферблата было торжественное выражение лица. (10)ни у кого в классе часов не было. (11)а у алика были. (12)каждые пять минут он смотрел на часы и всё удивлялся, какие же минуты разные: некоторые длинные, еле тянутся, а другие быстрые, проскакивают незаметно. (13)вечерами алик заводил часы и клал их рядом с кроватью на стул. (14)сколько дина ни просила, он не давал их даже подержать. (15)однажды утром, недели через две после того как подарили часы, алик ушёл в школу, оставив часы на стуле возле кровати. (16)по дороге он спохватился, но возвращаться было некогда. (17)после завтрака дина обнаружила часы. (18)она осторожно взяла их и надела. (19)прадед покачал головой. (20)во дворе дину окружили . - (21)это алькины часы, - говорили они. - (22)нет, мои! – врала дина. – (23)наш прадед был часовщиком, пока не ослеп. (24)у него таких часов сто штук. (25)он и мне подарил. (26)девочка побежала на задний двор. (27)там играли в волейбол. (28)она попросилась, её приняли неохотно. (29) играть толком она не умела. (30)дина подняла руки с растопыренными пальцами и стала ждать, когда мяч шлёпнется о них. (31)наконец долгожданный мяч, направленный чьей-то завистливой рукой, с силой ударился о запястье. (32)часы брызнули в разные стороны: отдельно механизм, отдельно стёклышко. (33)с жалким звоном оно стукнулось о землю и подскочило, сверкнув на солнце. (34)была первая весенняя жара, липы стояли в новой листве, как свежевыкрашенные. (35)казалось, что деревья остолбенели перед случившимся несчастьем. (36)зажав в ладони то, что осталось от часов, дина медленно поднялась на крыльцо сквозь облако солнца, лежащее на ступенях, в прохладную темноту. (37)она не плакала, но было так тяжело, как будто она несла на спине мешок картошки. (38)она долго колотила пяткой в дверь, прадед открыл. (39)дина уткнулась носом в тощий дедов живот. - (40)ничего, ничего, , - сказал он, - не надо было их брать. (41)и слёзы наконец брызнули, как брызжут в цирке у клоунов, сильной струёй. (42)она сунула в маленькую сухую руку прадеда стёклышко и механизм. (43)а когда все слёзы, которые были, вылились, она крепко уснула. (44)когда дина проснулась, прадед сидел за столом, а перед ним стояла фарфоровая коробочка с инструментами: пинцетами, щёточками, колёсиками и круглым увеличительным стеклом. (45)дина подошла к нему на цыпочках и прижалась к острому плечу. (46)он засовывал ремешок в ушки целых часов. - (47)деда, ты починил? – не веря своим глазам, спросила дина. -(48)ну вот, а ты плакала. (49)стёклышка нового у меня нет. (50)здесь трещинка маленькая, видишь? - (51)вижу, – шёпотом ответила дина. – (52)а ты? (53)скажи, ты не слепой, да? (54)ты видишь? (55)прадед повернулся к ней. (56)глаза его были добрыми и блёклыми. (57)он улыбнулся. - (58), кое-что вижу. (59)но только самое главное, – ответил он и зашептал, как всегда, что-то неслышное много лет, и дина мало что помнит из того времени. (61)но то, что помнит, делается с всё ясней, и иногда ей кажется, что скоро она сможет различить, расслышать те слова, которые шептал её прадед.

Показать ответ
Ответ:
Finneas
Finneas
10.02.2021 13:32
Замена живого общения с природой и людьми виртуальным миром - это проблема и болезнь современности. я считаю ужасным, когда десятилетнего ребенка полностью поглощает сидения за смартфонами и планшетами, виртуальные игры и "неживая" переписка. он мог бы развиваться: пойти на улицу, играть в подвижные игры, дышать свежим воздухом, знакомиться с новыми людьми.

нельзя сравнить компьютерную игру, даже с лучшей графикой, которая почти полностью воспроизводит реальность, с настоящей жизнью. когда общаешься с природой, большое наслаждение приносит даже обычное наблюдение за облаками, напоминающими животных.
никакое виртуальное общение нельзя сравнить со счастьем живой жизни и общества. я уже давно сделал именно такой вывод.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vefremka
vefremka
20.01.2020 17:37
Эту территорию армяне населяли с древних времен.  территория современного нагорного карабаха во ii в. до н. э. была присоединена к великой армении и в течение около шести столетий составляла часть провинции арцах. в конце iv в. н. э. эта территория была включена персией в состав её вассального государства — кавказской албании. с середины vii века до конца ix века — под арабским владычеством. в ix—xvi веках — часть армянского феодального княжества хачен. в конце xvii — первой половине xviii века нагорный карабах находится под властью союза армянских меликств хамсы. во второй половине xviii века нагорный карабах с армянским населением вошёл в карабахское ханство, а в 1813 году в составе карабахского ханства по гюлистанскому мирному договору — в российскую империю.  в начале xx века нагорный карабах дважды (в 1905—1907 и 1918—1920 гг. ) становился ареной кровопролитных армяно-азербайджанских столкновений  в 1923 эта область была преобразована в нагорно-карабахскую автономную область (нкао) в составе азербайджана. свыше 70% карабаха составляли армяне.  в годы советской власти, особенно в годы застоя, по мнению армянской стороны, ее права нередко попирались. развитие автономии было затруднено, не было трансляции телепередач из армении, армянских школ было мало, финансирование нагорного карабаха осуществлялось по остаточному принципу. в октябре 1987 под влиянием перестройки армянское население нагорного карабаха потребовало воссоединения с арменией. это вызвало крайне негативную реакцию официального азербайджана.  20 февраля 1988 сессия областного совета нкао обратилась в верховный совет и верховный совет азербайджанской сср с просьбой передать область в состав армении.  советское государственное и партийное руководство, не желавшее создавать прецедент пересмотра существующего национально-территориального устройства, интерпретировало требования карабахских армян и общественности армении как проявления национализма, противоречащие «интересам трудящихся азербайджанской и армянской сср»  12 июля 1988 областной совет нагорного карабаха принял решение о выходе из состава азербайджана. на заседании 18 июля 1988 президиум верховного совета пришел к выводу о невозможности передачи нкао армении. в сентябре между армянами и азербайджанцами начались вооруженные столкновения, перешедшие в затяжной вооруженный конфликт, в результате которого имелись большие человеческие жертвы.  с распадом вооруженный конфликт перерос в полномасштабную войну.  5 мая 1994 года был подписан бишкекский протокол о перемирии и прекращении огня между арменией и нагорно-карабахской республики с одной стороны и азербайджаном с другой стороны под эгидой минской группы обсе и при сопредседательстве россии, франции и сша.  подписанный в 1994 году договор о перемирии действует и сегодня, однако стороны по-прежнему настроены крайне воинственно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота