Напишите статью в школьный журнал на тему «Права и обязанности детей в семье».
Соблюдайте требования к публицистическому стилю.
Соблюдайте структуру текста описания с элементами рассуждения.
Включите 2 предложения с обособленными обстоятельствами.
( деепричастным оборотом и существительным с предлогом)
Включите 2 предложения с согласованными и/или несогласованными
определениями.
Соблюдайте морфологические и пунктуационные нормы языка.
Объём письменной работы 100-120 слов.
ответ: А1. 4) болтающие подружки
Объяснение:
В каком словосочетании причастие является зависимым словом?
1) удобно ← как? ← устроенный (главное слово, х)
2) победивший (х) → кого? → чемпиона
3) кажущийся (х) → чем? → сном
4) болтающие ← какие? ← подружки (х)
ответ: А2. 3) олимпийское движение
Объяснение:
Какое словосочетание является именным (главное слово сущ., прилагательное, местоимение)?
1) увлекаться (х, глагол) → чем? → спортом
х, причастие) →кому? → другу
3) олимпийское ← какое? ← движение (х, сущ.)
4) слишком ← как?← сложно (х, наречие)
ответ: А3. 3) кабинет директора
Объяснение:
В каком словосочетании вид связи управление?
1) с лёгким ← каким? ← сердцем (согласование)
2) весьма ← как? ← опасен (примыкание)
3) кабинет → кого? → директора (управление)
4) своя ← чья?← игра (согласование)
ответ: А4. 4) прыгающие от радости
Объяснение:
В каком словосочетании выражено обстоятельственное значение?
1) дом (с чем?) с мезонином |дополнение
2) забить (что?) гол |дополнение
3) на этом (каком?) перекрестке| определение
4) прыгающий (почему?/ по какой причине?) от радости |обстоятельственное причины
-Здравствуй, дочка. А почему ты так рано?
- У нас была контрольная по химии на два урока. И кто раньше написал ее мог уйти пораньше.
- А почему ты ушла?Все написала?Или наоброт не смогла?
-Нет, мама. Я все написала и ушла пораньше. Я же вчера всю ночь сидела и учила. Помнишь ты на меня еще ругалась, что я не ложусь?Вот и результат.
-Какая ты у меня молодец! А ругалась я потому что здоровфй сон тебе тоже нужен, и все дела ты могла сделать днем.
- Может ты и права. А еще у нас сегодня был концерт в честь дня гимназиста!
-Здорово! и что вы там делали?
- Мы пели гимн гимназистов на румынском языке!
-Ничего себе. Сложно было выучить?
-Да нет, мам. Он простой. Чем-то похож на английский язык.
-Жаль, что мне уже не удается выучить все с такой легкостью!
-Я уверена, если ты подольше посидишь и поучишь у тебя получится!
-Я очень надеюсь на это. Садись за стол кушать.
-Хорошо, мам. Но сначала я сделаю домашнее задание по математике.
-Только не долго. А то совсем все остынет.
-Хорошо, мам.