. Напишите сжатое изложение, используя вводные слова и однородные члены предложения. В работе соблюдайте правописание гласных и согласных в разных частях слова, слов через дефис. тема; СЛОВО ЧЕТЫРНАДЦОТОЕ АБАЙ КУНАНБАЕВ
Жестокость порождает жестокость. В условиях войны ее, наверное, можно оправдать.
Прочитаем внимательно повесть Мериме. В дом постучался раненый. Ребенок ему спрятаться в стоге сена. Затем пришли те, кто искал. И мальчик взял часы, предлагаемые блюстителями порядка, выдав того, кого Человека увели. Отцу стало ясно, кто был предателем. Он расстрелял ребенка, но честь рода Фальконе
Я думаю, что так легко с жизнью чужой распоряжаться нельзя. В конце концов перед нами ребенок, который имеет право на ошибку. И виноват в его неверном поступке и сам отец, не научивший правильно вести себя в трудной ситуации.
В продолжении отдыха художник с любопытством рассматривал цветы и травы. Особенно Берега поразил бересклет,- черные ягоды этого растения были спрятаны в венчик из лепестков. Берг собирал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, длинную хвою , листья осин, где по лимонному полю были разбросаны черные и синие пятна. Ещё он тщательно рассматривал осенние листья с изнанки, где желтизна была чуть тронута лёгкой свинцовой изморозью. В жаркие дни Берг слышал в лесу дрожащий звон. Звенели сухие травы ,жуки и кузнечики. Паутина летала над озером. каждый жёлтый лист на траве горел от света, как бронзовый слиток. Ветер нёс запахи лесной горечи и вянущих трав. На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг бросая без сожаления этот торжественный край полный безымянных озёр, непролазных зарослей, воздуха пахнущего смолой и болотными мхами. Разговаривал Берг мало. Изредка он перебрасывался лишь несколькими словами с кем-нибудь. По ночам дожди сентября неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам и по крыше сторожки где жил художник.
Жестокость порождает жестокость. В условиях войны ее, наверное, можно оправдать.
Прочитаем внимательно повесть Мериме. В дом постучался раненый. Ребенок ему спрятаться в стоге сена. Затем пришли те, кто искал. И мальчик взял часы, предлагаемые блюстителями порядка, выдав того, кого Человека увели. Отцу стало ясно, кто был предателем. Он расстрелял ребенка, но честь рода Фальконе
Я думаю, что так легко с жизнью чужой распоряжаться нельзя. В конце концов перед нами ребенок, который имеет право на ошибку. И виноват в его неверном поступке и сам отец, не научивший правильно вести себя в трудной ситуации.
Необходимости в такой жестокости не было.