найдите неполные предложения; определите тип этих предложений (двусоставное или односоставное); результат оформите в виде таблицы: 1) № предложения; 2) предложение; 3) тип предложения; 4) пропущенный член неполного предложения (выписать)): (1) (а) Оба шахматиста быстро делают первые ходы. (б) Потом надолго задумываются. (2) (а) Наша волейбольная команда выиграла три партии. (б) А проиграла только одну. (3) (а) Брат учится хорошо. (б) Сестра – очень неважно. (4) (а) На первом уроке меня вызвали к доске. (б) На последнем – тожею
2. Большинство выпускников нашей академии добились успехов в карьере. 3. Мы
хотим сотрудничать с Вами. 4. Напишите Ваши инициалы полностью. 5. Суть уголовного дела зафиксирована в протоколе. 6. Отделу мониторинга было поручено
разработать квалификационные требования к экспертам областного уровня. 7.
Внедрение новых технологий совершит эффект в развитии экономики. 8.
Преступник был наказан правосудием. 9. Серьезные дефекты в проведении
следственных мероприятий обнаружились на суде. 10. Верховенство права и
закона – общий и главный принцип правового государства.
Существует множество книг. современно разных стилей. В каждой книге нам о чём то рассказывают. Книга -наш друг и наставник, благодаря ей мы узнаем много нового. Что бы было с людьми,если бы не было книг? Мне кажется, что люди не продвигались бы в своём развитие.Книга может сделать маленькое волшебство. Когда ты читаешь её, ты мысленно проникаешь в эту историю. так как она захватывает тебя своим интересным сюжетом. На данный момент книги практически не ценяться, потому что у людей появился интернет, но для каждой бабушки прожившей много лет, книга - это не просто листы со словами в переплёте, лежавшие у неё га полке, это привосходные воспоминания о былых временах.