Нужно составить развернутый план предполагаемого выступления на тему ''Человек и природа.'' Вот пример
Тема выступления: «Дистанционное обучение: плюсы и минусы».
План выступления
1. Определение дистанционного обучения.
2. Дистанционное обучение в образовательной системе на настоящем этапе
социокультурного развития:
a) Роль дистанционного образования сегодня
b) Место и задачи дистанционного обучения в образовательном современном
пространстве
3. Отличительные черты классической и инновационной систем образования:
a) Классическая система образования: достоинства и недостатки
b) Инновационная система образования: время и цель создания
c) Основные отличительные черты систем: смена образовательного объекта на
субъект образования; переход на уровневую систему обучения; применение
активных и интерактивных форм обучения; активное использование
электронных систем в процессе обучения.
4. Достоинства дистанционного формата обучения:
a) «Плюсы» с точки зрения обучающихся и родителями
b) Достоинства, выделяемые преподавателями
5. Недостатки дистанционной формы обучения
a) Недостатки, которые выделяют обучающиеся и родители
b) Недостатки, отмеченные преподавательским составом
6. Роль, задачи и место дистанционного обучения в образовательной системе
будущего.
Зачем нужно быть добрым?
В мире зла больше добра.И это не правильно.Мы должны быть все добрые,дружелюбные,хорошие, работящие,милосердные.
Доброта нужна для того,чтобы тебя все любили,уважали,ценили,чтобы у тебя было большое количество друзей в школе и на улице. Добрым-живется легко,у добрых нету проблем,они счастливы другим ,делают добрые дела,которые к ним же возвращаются.А еще Бог написал в библии,что человек должен быть добрым.
Если мы все будем чуточку добрее,тогда наш мир будет ярче,красивее и лучше!Давайте не будем злыми,а будем добрые!Помните,добро- возвращается...
1) о - приставка, каймл - корень, лял - суффикс, а - окончание
2) и — [и] — гласный, безударный
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый
в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий
е — [и] — гласный, безударный
щ — [щ’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
а — [а] — гласный, ударный
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] — гласный, безударный
3)
1.Часть речи
Часть речи слова двухэтажный — имя прилагательное.
2.Морфологические признаки
Начальная форма: двухэтажный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
3.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
4)
(Повеств, невосклиц, распр, прост, двусост.)