Обособленные члены предложения выделяются на письме запятыми с двух сторон — обособляются. Как правило, их можно исключить или переставить в другое место предложения, а запятые понять структуру предложения. Обособляться могут любые второстепенные члены. Их основная функция – уточнить мысль, придать тексту большую выразительность. В отличие от вводных слов и других слов, не связанных грамматически с предложением, к обособленным членам можно поставить вопрос. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами – это чаще всего запятые. Определения обособляются достаточно часто. Такая конструкция представляет собой обычно прилагательное или причастие, как правило, с зависимыми словами. Обособляются любые определения, выраженные прилагательным или причастием, с зависимым словом или без него, стоящие в любом месте предложения, если они относятся к личному местоимению. Также обособляются распространенные определения, состоящие из прилагательного или причастия с зависимыми словами, но только в том случае, если такое определение стоит после определяемого слова. Наконец, обособляются любые определения, распространенные или нет, где бы они ни стояли, если они имеют дополнительное обстоятельственное значение причины или уступки. Приложения — это определения, которые выражены существительным. Приложения обособляются в тех же случаях, что и любые другие определения. Чаще всего, говоря об обособленных обстоятельствах, имеют в виду деепричастие или деепричастный оборот. Они выделяются запятыми вне зависимости от того, в каком месте предложения они стоят. Если деепричастный оборот — это фразеологизм, то запятые не нужны. Обособление дополнений представляет значительную сложность для пишущих. Но! Всегда выделяются запятыми дополнения, которые присоединены предлогом «несмотря на». Задание 2. Выпиши предложения с обособленными второстепенными членами в следующем порядке: 1) Обособленное обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием. 2. Обособленное определение, выраженное причастным оборотом. 3. Обособленное определение, выраженное прилагательным, относящееся к личному местоимению. Подчеркни обособленный член как член предложения! Воспользуйся памяткой! 1. В каждой семье своя система принципов воспитания, складывающаяся годами. 2. Подрастая, ребенок начинает знакомиться со своими правами и обязанностями. 3. Заботливые и внимательные, они формируют будущую личность.
Когда есть друг - это замечательно! Главное, чтобы этот друг оказался настоящим! Ты всегда можешь положиться на него, знаешь, что в трудную минуту он придет тебе на выручит. Тебе с ним интересно разговаривать, вы всюду вместе проводите все свободное время. Вы знаете друг о друге все! Вы как братья (или сестры)! Но к сожалению бывают "друзья", которые изображают дружбы с тобой, а на самом деле просто тебя используют. Они списывают у тебя домашку, просят разобраться с обидчиком, а при возникновении какой нибудь "скользкой" ситуации попросту могут тебя подставить, а сами остаться "чистенькими". От таких "друзей" нужно держаться подальше! И удачи всем в выборе Вашего НАСТОЯЩЕГО друга!
В солнечный весенний день - это день красоты и радости. В этот день на улице становится красиво везде растёт трава и расцветают деревья и цветы. Когда мы выходим на улицу и чуствуем запах природы свежести и аромата. В этот день дети и взрослые гуляют в разных и красивых местах. Дети в солнечный день играют и радуются. Но в этот день не только радуются люди но и животные птицы и насекомые. Все животные начинают всё сначала, выходят из норок. В этот день поют птицы летают бабочки. И это радость начинается с солнечного весеннего дня.