Обоз продвигался по гладкой санной дороге в степной местности.
2. С утра солнце слепило глаза, а к вечеру на востоке показалось белое облачко. 3. Оно быстро приближалось и несло с собой ненастье. 4. В последний раз появился из-за облака бледный луч солнца, и гигантская снеговая туча задернула густой пеленою всю окрестность. 5. Яростные порывы ветра несли колючий снег.
6. Лошади остановились. 7. Старшой властно крикнул: 8. "Останавливайтесь, ребята, буран!" 9. Всю ночь гулял по степи буран, а утром на небе появилось солнце. 10. Радостное чувство охватило людей, когда они поняли, что опасность миновала.
Задание1:
В каком предложении содержится ответ на во Почему обоз остановился?"
2, 4, 5, 8
Задание2:
Подберите синоним к слову "cтаршой"?
Задание3:
В каком слове правописание оканчания зависит от склонения?
1. Буран 2. Луч 3. Обоз 4. Солнца
Задание 4:
Укажите слово с чередованием гласной в корне:
1. Местности 2. Застелила 3. Опсность 4. Приближалось
Художнику приходится учиться многому: говорить собственным языком, усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у окна, в которое виден далёкий пейзаж. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. Вдруг вы улавливаете причину: что всё на картине написано тщательнейшим образом. Художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят.Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник,— и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.
Город (И.п.) встречает рассвет (В.п.).
Лучи (И.п.) солнца (Р.п.)освещают город (В.п.).
ВЕСЕННИЙ сад (И.п.) оживает.
Дети (И.п.)пришли в ГОРОДСКОЙ сад (В.п.).
Разберите предложите предложения по членам.(Жир - подлежащее, выраженное существительным, курсив - сказуемое, выраженное глоголом, черта - дополнение, выраженное сущест.,ЗАГЛАВНЫЕ - определение, выраженное прилагательным.)
Укажите падеж каждого существительного.
Каким членом предложения являются существительные, которые стоят в винительном падеже? (дополнением)