В рассказе "Наука ненависти" нравственный выбор сводится к одному выводу:мстить врагу, уничтожать врага. Герой рассказа лейтенант Громов с ненавистью смотрит на поверженного врага - у него нет жалости даже к немцам. Но к этому чувству он пришёл, пережив немало испытаний, пройдя через ужас плена, видя нечеловеческие страдания мирных советских людей. В сознании Громова утвердилось убеждение: это нелюди, они не имеют права жить. М. Шолохов устами своего героя утверждает известную истину, известную ещё со времён Александра Невского: "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет."
Базаров "Отцы и дети" Тургенев - жил сегодняшним днем Челкаш "Челкаш" Горький - жил сегодняшним днем Данко "Старуха Изергиль" Горький- жил ради светлого будущего
так аргументируйте,приводя этих героев в пример.
Реалист Евгений не строит планов на будущее, не мечтает, живет только тем,что он может увидеть и потрогать. Именно это и сгубило его - он умер случайно и бессмысленно,от хирургического отравления.. Рассеяность, небрежность и безалаберное отношение к себе привели к печальному событию. Без таких людей мир был бы серым, полное отрицание реальности в которой жил Евгений дополнялось своими личными убеждениями, что не имело к настоящей реальности никакого отношения.
Челкаш "Челкаш" Горький - жил сегодняшним днем
Данко "Старуха Изергиль" Горький- жил ради светлого будущего
так аргументируйте,приводя этих героев в пример.
Реалист Евгений не строит планов на будущее, не мечтает, живет только тем,что он может увидеть и потрогать. Именно это и сгубило его - он умер случайно и бессмысленно,от хирургического отравления.. Рассеяность, небрежность и безалаберное отношение к себе привели к печальному событию. Без таких людей мир был бы серым, полное отрицание реальности в которой жил Евгений дополнялось своими личными убеждениями, что не имело к настоящей реальности никакого отношения.