1)Дружба- корень друж, но будет считаться с однокоренным друг 2) товарищество 3)вражда 4)В знак дружбы 5)Настоящая дружба,крепкая дружба 6)Дружба - дружбой, служба - службой 7)Мы в беде друг другу Вместе делаем уроки и играем,Вместе ходим на прогулку, в магазин.Когда нет тебя, то я один.Приходи скорее, я скучаю,Даже с танком любимым не играю.Мне общение с тобою очень нужно,А еще нужна мужская... (дружба) 8)Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг.Друг в беде не бросит, лишнего не спросит - вот что значит настоящий верный друг!
Расскажи о девушке , которая была во время аварии , что о на стояла, и слезы буквально текли из её глаз. В отделении стоял какой-то рев. У привезенных со станции открылась сильная рвота. Им требовалась а медицинских работников не хватало. Удивлялась, что многие поступившие в военном. Это были пожарные. Лицо одного было багровым, другого, наоборот, белым, как стена, у многих были обожжены лицо, руки- некоторых бил озноб. Зрелище было очень тяжелым. Но приходилось работать. Даже сотрудники станции, высококвалифицированные специалисты, не допускали и мысли о возможности подобной аварии. Поэтому на ЧАЭС не предусматривалось практически никаких мер защиты, не было ни надежных дозиметров, ни четкой инструкции о том, какие действия надо предпринимать в первую очередь’.
2) товарищество
3)вражда
4)В знак дружбы
5)Настоящая дружба,крепкая дружба
6)Дружба - дружбой, служба - службой
7)Мы в беде друг другу Вместе делаем уроки и играем,Вместе ходим на прогулку, в магазин.Когда нет тебя, то я один.Приходи скорее, я скучаю,Даже с танком любимым не играю.Мне общение с тобою очень нужно,А еще нужна мужская... (дружба)
8)Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг.Друг в беде не бросит, лишнего не спросит - вот что значит настоящий верный друг!
на стояла, и слезы буквально текли из её глаз. В отделении стоял какой-то рев. У привезенных со станции открылась сильная рвота. Им требовалась а медицинских работников не хватало. Удивлялась, что многие поступившие в военном. Это были пожарные. Лицо одного было багровым, другого, наоборот, белым, как стена, у многих были обожжены лицо, руки- некоторых бил озноб. Зрелище было очень тяжелым. Но приходилось работать. Даже сотрудники станции, высококвалифицированные специалисты, не допускали и мысли о возможности подобной аварии. Поэтому на ЧАЭС не предусматривалось практически никаких мер защиты, не было ни надежных дозиметров, ни четкой инструкции о том, какие действия надо предпринимать в первую очередь’.