объяснить орфограммы бИография ,в тысячА восемЬсот девяностО повестИ пЕчать в тИпОграфии подзАголовок книгИ разнообразнЫм шриФтом располОжить на страницЕ НЕсколько на обложкЕ НЕкого переплеТчики НИ в чем на обсуждениИ прИветсвовать разгОрелс
ответ:1.Орлов писал:"пограничнику не спится - он границу сторожит".
2.Пропущенное слово "снятся"
(ОБЪЯСНЕНИЕ ПИСАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)
Как правило, стандартная структура такого предложения – это подлежащее + дополнение или обстоятельство.
Например: Обед на столе – это предложение, в котором пропущен глагол-сказуемое “стоит”. Обычно восстановить такой глагол не составляет труда.
Сравните с предложением: А пилотам – небеса. Если бы не было предыдущего предложения, мы не поняли бы смысл этого.
3. Это главная особенность неполного предложения является то, что вне контекста или ситуации общения его значение непонятно. По принципу того, откуда слушатель или читатель узнает недостающую информацию, они делятся на следующие виды:
• Ситуативно-неполные – предложения, которые понятны только участникам ситуации, тем, кто общается или наблюдает за общением.
• Контекстно-неполные – понятные читателю, который прочитал предыдущую реплику/часть предложения
Если неполное предложение состоит более чем из одного слова, то на месте пропущенного слова или слов как правило ставится тире.
4.Несмотря на отсутствие одного из главных членов, смысл понятен и без него.
5.Это необходимо для того, чтобы синтаксическая единица была полной с точки зрения значения и строения.
ответ:1.Орлов писал:"пограничнику не спится - он границу сторожит".
2.Пропущенное слово "снятся"
(ОБЪЯСНЕНИЕ ПИСАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)
Как правило, стандартная структура такого предложения – это подлежащее + дополнение или обстоятельство.
Например: Обед на столе – это предложение, в котором пропущен глагол-сказуемое “стоит”. Обычно восстановить такой глагол не составляет труда.
Сравните с предложением: А пилотам – небеса. Если бы не было предыдущего предложения, мы не поняли бы смысл этого.
3. Это главная особенность неполного предложения является то, что вне контекста или ситуации общения его значение непонятно. По принципу того, откуда слушатель или читатель узнает недостающую информацию, они делятся на следующие виды:
• Ситуативно-неполные – предложения, которые понятны только участникам ситуации, тем, кто общается или наблюдает за общением.
• Контекстно-неполные – понятные читателю, который прочитал предыдущую реплику/часть предложения
Если неполное предложение состоит более чем из одного слова, то на месте пропущенного слова или слов как правило ставится тире.
4.Несмотря на отсутствие одного из главных членов, смысл понятен и без него.
5.Это необходимо для того, чтобы синтаксическая единица была полной с точки зрения значения и строения.
Объяснение:Думаю все понятно объяснил
Как вы относитесь дружбе?
О чём вы говорите?
Как вы понимайье слова цености?
2 задание
Что я ценю в жизни
1 я ценю дружбу
2 я ценю семью и родных
3 я ценю всё что у меня есть
3 задание
Опасность (опасение, опасаться)
Властный (властелин, властвовать)
Праздник (праздновать)
Радостный (радости)
Гигантский (гигант, гигантов)
Грустный (грустить, грусть)
Вирусный (вирусы, вирусов)
Окрестный (перекресток)
местность (место, местечко)
Яростный (ярость, яростью)
Скоростной (скорости)
Повестка (довести)
Завистливый (зависть, завистью)
Вестник (вести)
Доблестный (доблесть, доблестью)
Запасный (запас, запасов)
Жалостный (жалости)
бедствие (беда)
Объяснение: