окру 361 1. Выразительно прочитайте стихотворение Михаила Юрьеви- ча Лермонтова «Утёс». Как вы понимаете образный смысл этого стихотворения? Передайте с интонации отношение автора к тучке, к утёсу. Ночевала тучка золотая На груди утёса-великана. Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утёса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне. 2. Спишите текст, подчеркните слова, употреблённые в пере- носном значении. 3. Почему в стихотворении в слове глубоко ударение на втором слоге? Можно ли произносить это слово иначе ..
Сочинение:
За это лето действия всей страны были смещены. Никто не мог вылететь из страны за время пандемии. Этим летом я сидела дома. Я маме по дому,читала книги,которые задали на лето,смотрела фильмы/сериалы и общалась с друзьями по видеозвонку. Мне хотелось в школу,чтобы встретиться с друзьями и получать новые знания. За время лета я успела узнать много нового. Из-за карантина не было возможностей делать больше дел. Например сходить в магазин было переключением. Нужно было надеть маску,перчатки,а уже после идти за продуктами. После того,как ты купил всё необходимое нужно снять маску,перчатки и обработать упаковки антисептиком иди влажными салфетками. Болеть этим летом я точно не собиралась. Даже с ограниченными действиями это лето я провела довольно хорошо.
Пробираются по тропе кабаны, поднимают облака снега.
Грамматическая основа предложения: пробираются кабаны, поднимают
Подлежащее - кабаны
Однородные сказуемые - пробираются, поднимают (гл.)
По - предлог.
Второстепенные члены:
Тропе - дополнение (сущ.)
Облака - дополнение (сущ.)
Снега - дополнение (сущ.)
( Повеств., невоскл., простое, с одн. чл., распр.)
Разбор делается не в таком формате, дополнения не писать словами, а подчеркивать соответствующей чертой, а над словами указать их части речи( часть речи указала в скобках).
Подлежащее -одна черта.
Сказуемое - две черты.
Дополнение - пунктир.
Определение - волнистая линия.
Обстоятельство - пунктир с точкой.