• Опираясь на этот план, дай характеристику Каю. 1. Место, занимаемое героем в произведении. 2. Описание внешности (портрет).
3. Речь героя (о чем и как говорит герой?).
4. Поступки, особенности поведения.
5. Чувства, переживания, мысли героя.
6. Роль пейзажа, окружающей обстановки для характеристики героя.
7. Отношение героя клюдям, окружающему миру.
8. Отношение других персонажей к данному герою.
9. Авторское отношение к герою и выражения этого отношения.
Пронеслась дождевая туча. Мы идём в лесок. У нас с собой ножи и корзинки. После грибного дождя в лесу много грибов. Появляются лисички, рыжики, сыроежки, дождевики, маслята. Иногда мы замечаем подберёзовики и боровики. Они растут на полянках и под деревьями. Порой их охраняют колючки. Часто стережёт крапива. Они прячутся в сочной траве и под мохнатыми ёлками. Лесная мошкара мешает грибникам. Мы шли по тропинке через чащу и оказались на берегу речушки. Течение у реки медленное. Мы перешли её по мосту. Уже начало темнеть. Пора шагать домой.
Объяснение:
Мне очень понравился наш поход. Мне было тогда семь лет.