Определить предложения с прямой речью ,определить разряд и падеж. 1.В здоровом теле-здоровый дух.
2.Здоровым будешь-все добудешь.
3.Спорт-закалка на долгую жизнь.
4.Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
5.Кто спортом занимается, тот силы набирается.
6.Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
2. Меня интересует древне-русская* история.
3. Больше всего в средне-русской природе я полюбил леса. (К. Паустовский)
4. Шелестят на ветру бледно-жёлтые листья берёзы.
5. Листья ракиты повёрнуты то своей ярко-зелёной, то обратной серебр?ой стороной. (В. Солоухин)
6. Милое-милое, давнее-давнее детство моё вспоминается мне. (Д. Кедрин)
7. Серп месяца, мутно-красный и поникший на сторону, показался на краю неба. (И. Бунин)
8. В Эстонии много мелководных речек.
9. После поворота поехали в (северо-западном направлении.
10. Сосуд наполнен (драгоценной влагой.
В.И.Даль писал:(двоеточие и ковычки,потому что прямая речь)"...истина относится к уму и разуму,(запятая перед "а") а добро и благо - к любви, (тире,потому что два сущ.,а запятая потому что перечисление) нраву и воле."(конец прямой речи,ковычки закрылись)Истину он сравнивает со светом,(запятая,потому что перечисление) доброту-(тире из за того,что два сущ.) с теплом.Даль хочет слить истину с добром,(перечисление)разум-(два сущ.) с чувством.Что может быть лучше?(вопросительное предложение)
2.Свет-светлый-светить-светлость
Благо-благ-благоустраивать-благодетель.
3.писал,говорил,высказывался,гласил.
4. А:"П".
Объяснение: